надо на фото первые 2 задания , вот остальное: 3. Задание Пользователь работал с каталогом C:\Лето\Рисунки\Пейзаж. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Фотографии. Укажите полный путь каталога, в котором оказался пользователь. 1) C:\Лето\Рисунки\Фотографии 2) C:\Лето\Фотографии 3) C:\Фотографии\Лето 4) C:\Фотографии 4. Задание Директор работал с каталогом D:\Школа\Ученики\Адреса. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз в каталог Успеваемость, потом ещё раз спустился на один уровень вниз в каталог Отличники. Укажите полный путь каталога, в котором оказался директор. 1) D:\Школа\Ученики\Успеваемость 2) D:\Школа\Успеваемость\Отличники 3) D:\Школа\Ученики\Успеваемость\Отличники 4) D:\Отличники 5. Задание В некотором каталоге хранился файл с именем сирень.jpg. После того как в этом каталоге создали подкаталог Цветы и переместили в него файл сирень.jpg, полное имя файла стало D:\Марина\Рисунки\Цветы\сирень.jpg Каким было полное имя этого файла до перемещения? 1) D:\Рисунки\Цветы\сирень.jpg 2) D:\Марина\Цветы\сирень.jpg 3) D:\Марина\Рисунки\ 4) D:\Марина\Рисунки\сирень.jpg
видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
задание одномерного массива:
var ИмяМассива:array [НижняяГраница..ВерхняяГраница] of ТипЭлементов;
задание двумерного массива:
var ИмяМассива:array [НижняяГраница1..ВерхняяГраница1,НижняяГраница2..ВерхняяГраница2 ] of ТипЭлементов;
заполение массива:
одномерный массив: for i:=1 to 5 do readln(a[i]); {ввод с клавиатуры}
двумерный массив: for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 2 do readln(a[i,j]);
вывод массива на экран:
в столбец: for i:=1 to 5 do writeln(a[i]);
в строку: for i:=1 to 5 do write(a[i],' ');
матрица двумерного массива:
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do
write (a[i,j]:4);
writeln;
end;
действия с одномерным массивом:
вычисление суммы элементов:
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
подсчет элементов, удовлетворяющих условию:
k:=0;
for i:=1 to n do
if a[i] УсловиеОтбора then k:=k+1;
видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
Не знаю, понятно ли объяснила.