надо Определить ошибку в 32-битовой информационной последовательности двоичных чисел с кода Хемминга. Представьте схему построения кода Хемминга.1) 3-сбойный бит, 2) 5-сбойный бит, 3) 6-сбойный бит, 4) 7-сбойный бит, 5) 9-сбойный бит, 6) 10-сбойный бит, 7) 11-сбойный бит, 8) 12-сбойный бит, 9) 13-сбойный бит, 10) 14-сбойный бит, 11) 15-сбойный бит, 12) 17-сбойный бит, 13) 18-сбойный бит, 14) 19-сбойный бит, 15) 20-сбойный бит, 16) 21-сбойный бит, 17) 22-сбойный бит, 18) 23-сбойный бит, 19) 24-сбойный бит, 20) 25-сбойный бит, 21) 26-сбойный бит, 22) 27-сбойный бит, 23) 28-сбойный бит, 24) 29-сбойный бит, 25) 30-сбойный бит, 26) 31-сбойный бит, 27) 33-сбойный бит, 28) 34-сбойный бит, 29) 35-сбойный вид, 30) 36-сбойный бит, 31) 37-сбойный бит, 32) 38-сбойный вид
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
1024 байт > 1000 байт
800 байт < 1024 байт
400 бит = 400 бит
8192 байта < 1024 байта
2) 64 бита=64*8 байт=512 байт
3) 64=2^6? i=6 бит
4) 40 байт
5)11 Кб=11*1024*8 бит
11*1024*8=11264*i i=(11*1024*8)/11264=8 бит
N=2^8=256
6) 32=2^5?
i=5
7) N=16 i=4 N=256 i=8
8/4=2 (в 2 раза)
8) N=16 i=4 k=50
I=50*4=200 бит
9) N=256 i=8 k=30*70*5
I=30*70*5*8=84000 бит
10) 1 Мб=1024*1024*8 бит
1/512 Мб=(1024*1024*8)/512=1024*16 бит
1024*16=2048*i i=(1024*16)/2048=8 бит
N=2^i
2^8=256
11) N=256 i=8 k=160*192
I=160*192*8 бит
I=(160*192*8)/(1024*8)=30 Кб