В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(надо составить программу либо на языке GNU C++ 5.4.0 либо на Pyton либо на Java JDK 1.8.0_171)
№1
Недавно Ваня и Даня играли в шахматы на перемене - и решили сделать из шахмат настоящую
головоломку. К счастью, это оказалось не так сложно, ведь у них в распоряжении оказалась не
просто доска 8 × 8, а доска n × m, а также n · m слонов.
Для начала (для будущего удобства) Ваня и Даня решили пронумеровать все клетки доски
змейкой, начиная с самой нижней клетки.
Как уже была сказано, у Вани и Дани в распоряжении есть очень много слонов, поэтому они и
будут «главными героями» их головоломки. Придуманная Ваней и Даней, головоломка заключается
в нахождение клетки с наибольшим значением magicchessp
, где magicchessp обозначает количество
итераций определенного алгоритма.
Сначала мы ставим слона в клетку с номером p, и пока у нас есть пустые клетки на поле, которые
бьются хоть одним слоном, мы будем выбирать из таких клеток минимальную по номеру – и ставить
туда слона. Количество итераций такого алгоритма и будет значением magicchessp
.
Теперь Даня и Ваня просят им с этой головоломкой, если известны n и m - размеры
доски. Но вам не требуется искать саму клетку с наибольшим magicchessp
, вам требуется найти
лишь максимальный magicchessp
.

№2
Сегодня на уроке зельеварения Ваня придумал для себя увлекательную игру. Сначала Ваня
ставит на числовой прямой три различных точки в целых координатах. После этого он может взять
одно из крайних чисел и переместить его в любую целую точку между двумя оставшимися, где
крайним мы называем минимальное или максимальное из чисел. Он повторяет это действие до тех
пор пока это возможно.
Например, если изначально выбрать точки {2, 4, 8}, после первого хода могут получится следующие комбинации чисел: {2, 3, 4}, {4, 5, 8}, {4, 6, 8}, {4, 7, 8}. В первом случае игра заканчивается
после первого же хода, в остальных случаях можно сделать еще хотя бы один ход.
Теперь Ване интересно, сколько ходов он может сделать для любой заданной тройки точек. К
сожалению Вани, зельеварение закончилось - и теперь он сам не успеет выяснить это ему!

Показать ответ
Ответ:
darilinamoo
darilinamoo
05.08.2022 04:20
Все в паскале:
1. Формула пути S=V*t,V=S/t;
    Значит программа имеет вид
var s, v, t:integer;
begin
writeln('Введите путь и время');
readln(s, t);
v:=s/t
writeln('ответ: V=', v);
end.
Все остальное по анологии

Во 2 и 3 y:=/формула в условии/ и выводишь у
В 4, воспользуйся формулой площади S=a*b (a и b - ширина с длинной)
В 5 a=P-2*b  (а основание, b бок сторона)
В 7 o=(a+b+c)/3 (о - ср., а, b, c - число в классах)
8.
var a, b:integer;
begin
writeln('Введите числа');
readln(a, b);
writeln('Сумма=', a+b);
writeln('Разность=', a-b);
end.
В 9 как 8, только вместо + и - надо * И /
0,0(0 оценок)
Ответ:
fifi17
fifi17
02.05.2021 06:57

2000 Байтов.

Объяснение:

В алфавите 16 букв. Зная это информацию, мы можем воспользоватся формулой Хартли - N = 2^i, где N - мощность алфавита, а i - вес одного символа. 16 = 2^4. В задаче говорится, что все слова этого языка состоят из 5 букв. Выполнив обычные умножение, мы можем узнать вес одного слова в битах. 5 * 4 = 20 бит - вес одного слова. Далее просто вес одного слова умножим на их количество. 20 * 8000 = 160000. Нас просят  выразить информацию в Байтах, поэтому получившееся число разделим на 8, т.к. в одном Байте восемь бит информации. 160000 : 8 = 20000 Байтов - вес всех слов, составленных из букв алфавита.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота