Жизненный путь(life course) – индивидуальная история человек , эволюция личности как последовательность возрастных этапов ее биографии. Выбор жизненного пути – естественная проблема для любого молодого человека. Куда направить свою энергию, где учиться, чем заниматься в будущем? В какой области вы можете добиться максимального успеха и наиболее полно реализовать свои Эти вопросы требуют тщательного размышления, ведь ошибка обходится дорого. Как правило, находится много советчиков, готовых «подсказать» что именно вам нужно делать в жизни. Произведение "Капитанская дочка" понравилось тем, как автор повествует нам о чести, которая прививается и берет свое начало в детстве, в семье. Центральная фигура в произведении- Гринёв, дворянского рода, сын офицера, получивший хорошее воспитание, сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе, но и к людям простого происхождения. Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым. Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему, показав дорогу. Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп. Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины. Маша Миронова, которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы, и получает от нее помилование для Гринева. Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор, -это проблема долга и чести, а так же нравственные аспекты, которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.