В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Морго11
Морго11
20.01.2020 20:08 •  Информатика

Надо создать программу на с++
нужно ввести формулу этой области
попадает ли точка на эту область или нет​

Показать ответ
Ответ:
CHOCOдракошка
CHOCOдракошка
18.09.2021 04:49
Var
a,k,m,min,i,flag:integer;
    begin
            readln(a);
            m:=a; {сохраняю введенное значение и считаю кол-во цифр в числе}
              while m >0 do     
                  begin         
                          m:=m div 10;         
                          k:=k+1;     
                  end;     
min:=9; {записываю самое большое нечетное число}
{в цикле отсекаю последнюю цифру в числе и проверяю ее на нечетность. Если она нечетная и меньше числа min, то сохраняю ее в min и присваиваю переменной Flag 1. Если к концу программы в переменной flag  будет 1, значит хотя бы одна нечетная цифра в числе была, если flag=0 тогда в числе нет нечетных}
            for i:=1 to k do   
                      begin       
                             if   (a mod 10<=min)and(a mod 2<>0) then           
                                begin             
                                     min:=a mod 10;             
                                     flag:=1;           
                                end;       
                          a:=a div 10;   
                     end;         
      if flag=0 then           
                writeln('нет нечетных')         
      else             
                writeln(min);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kceniaart18
kceniaart18
10.03.2020 20:59
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота