В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Намалювати будинок за до черепашачої графіки. Скажіть будь ласка команди!​


Намалювати будинок за до черепашачої графіки. Скажіть будь ласка команди!​

Показать ответ
Ответ:
adamka5551p0cigl
adamka5551p0cigl
17.01.2020 14:31

На Java:

1)

int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим возраст

//7-10 - начальная школа

//11-15 - средняя школа

//16-17 - старшая школа

if (x >= 7 && x <= 10)

System.out.println("Начальная")

else if (x >= 11 && x <= 15)

System.out.println("Средняя")

else if (x == 16 || x == 17)

System.out.println("Старшая")

2)

int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим число

if (x > 0)

System.out.println("1");

else if (x < 0)

System.out.println("-1");

else

System.out.println("0");

3)

int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим оценку

switch(x) {

case 5:

System.out.println("отлично");

break;

case 4:

System.out.println("хорошо");

break;

case 3:

System.out.println("удовлетворительно");

break;

case 2:

System.out.println("неудовлетворительно");

}

Объяснение:

Всё это надо записать под отдельные функции, либо под главную исполняемую, чтобы вызвать глобально:

public static void main(String... arguments) {}

0,0(0 оценок)
Ответ:
valiullina12601
valiullina12601
05.07.2020 20:02

1. по векторам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1.75,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0.5,0)

сместиться на вектор (0,0.5)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1, 1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-0.5)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

2. по точкам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1.75,0)

опустить перо

сместиться в точку (2.25,0)

сместиться в точку (2.25,0.5)

сместиться в точку (3.25,0.5)

сместиться в точку (2.25, 1.5)

сместиться в точку (3,1.5)

сместиться в точку (2,2.5)

сместиться в точку (1,1.5)

сместиться в точку (1.75,1.5)

сместиться в точку (0.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота