написать 2 программы на C# 1.с оператором if(10) 2.Даны действительные числа A, B, C. Если сумма чисел A и C. В противном случае каждое заменить произведением двух других
Программист - это очень интересная и занимательная профессия, используемая практически в любой отрасли, а также и в сельском хозяйстве. Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера. Программист должен сочетать в себе как гуманитарный, так и технический склад ума. При всём при этом, эти люди должны обладать фантазией и творческим мышлением.
В век компьютерных технологий – это актуальная профессия для нашего времени. Так как роботизация охватывает всё новые и новые сферы жизнедеятельности, я хочу принимать активное участие в их создании.
Также, профессия программиста становится одной из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в мире. Несложно понять принцип работы машины, ведь все они функционируют на основе одних и тех же алгоритмов. Изучив компьютерную науку, можно стать создателем «нового мира». Мир, который привлечет миллионы и миллионы пользователей.
Я считаю, что в работе самое главное квалификация и умения, потому что опыт приходит с годами, а знания необходимы с первых дней работы по специальности. Каждый человек должен заниматься одним делом всю свою жизнь, чтобы стать настоящим профессионалом и быть полезным своей стране и своему народу.
От выбора профессии зависит будущее человека. Я надеюсь, что сделал правильный выбор. Ведь это - моя жизнь, мой выбор, мой мир, в котором мне предстоит жить.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Программист - это очень интересная и занимательная профессия, используемая практически в любой отрасли, а также и в сельском хозяйстве. Хороший программист обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера. Программист должен сочетать в себе как гуманитарный, так и технический склад ума. При всём при этом, эти люди должны обладать фантазией и творческим мышлением.
В век компьютерных технологий – это актуальная профессия для нашего времени. Так как роботизация охватывает всё новые и новые сферы жизнедеятельности, я хочу принимать активное участие в их создании.
Также, профессия программиста становится одной из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в мире. Несложно понять принцип работы машины, ведь все они функционируют на основе одних и тех же алгоритмов. Изучив компьютерную науку, можно стать создателем «нового мира». Мир, который привлечет миллионы и миллионы пользователей.
Я считаю, что в работе самое главное квалификация и умения, потому что опыт приходит с годами, а знания необходимы с первых дней работы по специальности. Каждый человек должен заниматься одним делом всю свою жизнь, чтобы стать настоящим профессионалом и быть полезным своей стране и своему народу.
От выбора профессии зависит будущее человека. Я надеюсь, что сделал правильный выбор. Ведь это - моя жизнь, мой выбор, мой мир, в котором мне предстоит жить.
надеюсьДля формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.