Написать программу , которая получает от пользователя величины одной стороны прямоугольника и величину его диагонали , а компьютер вычисляет і выводит на экран длину второй стороны и периметр этого прямоугольника . Пример : Пользователь вводит : 3 ( это сторона ) 5 ( это диагональ ) Компьютер выводит : Сторона прямоугольника равна 4 Периметр равен 14. в Pascale abc
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
setlocale(0,"russian"); //для отображения русских символов в консоли
int a[8]={1,2,3,4,5,6,7,8}; //определение массива
int k,sum=0; //определение переменных
cout<<"введите к:"<<endl; //cout-вывод строки на консоль,endl-переход на новую строку(для удобства)
cin>>k; //cin-для ввода
cout<<"весь массив:"<<endl;
for(int i=0;i<8;i++) //цикл для прохода по каждому элементу от 0 до 7 включительно(т.к. в данном случае у нас 8 элементов)
{
if(a[i]%k==0) //проверяем на кратность текущий элемент массива
sum=sum+a[i]; //если кратно, считаем сумму текущего элемента массива с предыдущим результатом
cout<<a[i]<<" "; //выводим текущий элемент на консоль(для всех элементов)
}
cout<<endl<<"сумма элементов кратных 'k' равна "<<sum<<endl;//выводим результат
}
Объяснение:
г
Объяснение:
Самой старой системой счисления была единичная или унарная. В ней была только одна цифра — единица. Так можно было сосчитать все, что угодно, интуитивно понятно и логично. Один это — I два, это — II три — III. Все просто, один палец, один предмет, если пальцы закончатся, можно взять палочки или камешки. Для удобства цифру (одну цифру) можно группировать по три или по четыре — . Пока не нужно считать много, очень удобно. Но древним людям не приходилось много считать, они были заняты выживанием.