Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
#include <iostream>
#include <string>
#include <cctype>
using namespace std;
signed main() {
string line, buff = "";
bool isPalindrome = true;
getline(cin, line);
for (int i = 0; i < line.size(); i++) {
if (isalnum(line[i]))
buff += line[i];
}
for (int i = 0; i < buff.size() / 2; ++i)
{
if (buff[i] != buff[buff.size() - i - 1])
{
isPalindrome = false;
break;
}
}
if (isPalindrome)
cout << "TRUE";
else
cout << "FALSE";
return 0;
}