1) Одновременно запускаем часы на 3 и 8 минут. После того как истекут часы на 3 мин. - переворачиваем их и ждем еще 3 мин. И снова переворачиваем. 2) Наблюдаем за часами на 8 мин. после 1-го пункта в них осталось песка на 2 минуты. Ждем пока они истекут и сразу начинаем варить зелье. 3) Тем временем в малых часах осталась одна минута, когда она истекает просто перевернем их два раза, тем самым зелье будет вариться 7 минут. (1 мин после 1-2 пунктов + 3 мин + 3 мин. = 7 мин.).
В условии не сказано, когда именно нужно начинать варить, так что допускаю такое решение задачи будет правильным.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
2) Наблюдаем за часами на 8 мин. после 1-го пункта в них осталось песка на 2 минуты. Ждем пока они истекут и сразу начинаем варить зелье.
3) Тем временем в малых часах осталась одна минута, когда она истекает просто перевернем их два раза, тем самым зелье будет вариться 7 минут.
(1 мин после 1-2 пунктов + 3 мин + 3 мин. = 7 мин.).
В условии не сказано, когда именно нужно начинать варить, так что допускаю такое решение задачи будет правильным.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.