1. В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, бесконечно можно увеличить графический примитив при выводе на графическое устройство, например, дугу окружности, и она останется при любом увеличении гладкой.
2. Группировка объектов позволяет манипулировать несколькими объектами как единым целым. Группы также могут содержать вложенные подгруппы.
3. Ну тут, вроде все просто, без сохранение, наш рисунок попросту не будет существовать как файл, и то вы делали, все насмарку.
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#define ESC 27
using namespace std;
int main() {
char ch;
int sum = 0;
do {
ch = _getch();
if (ch == ESC) {
cout << "Output of the program:\n" << sum;
putchar('\n');
} else {
cout << ch;
sum += (int)ch;
putchar('\n');
}
} while (ch != ESC);
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
1. В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, бесконечно можно увеличить графический примитив при выводе на графическое устройство, например, дугу окружности, и она останется при любом увеличении гладкой.
2. Группировка объектов позволяет манипулировать несколькими объектами как единым целым. Группы также могут содержать вложенные подгруппы.
3. Ну тут, вроде все просто, без сохранение, наш рисунок попросту не будет существовать как файл, и то вы делали, все насмарку.
Объяснение: