В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
riga04
riga04
28.03.2020 14:42 •  Информатика

Написать ветвящийся алгоритм на Python


Написать ветвящийся алгоритм на Python
Написать ветвящийся алгоритм на Python

Показать ответ
Ответ:
Tw1mHero
Tw1mHero
17.07.2020 07:40

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТОХА2287
ТОХА2287
17.01.2022 05:15

Для определения информационного объема сообщения воспользуемся формулой: I = K * i,  где K - количество символов, i - вес одного символа.

1)  1024 стра­ни­цы, на одной стра­ни­це по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке по­ме­ща­ет­ся 64 сим­во­ла. Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке КОИ-8 за­ни­ма­ет 8 бит па­мя­ти.

i = 8 бит

K = 1024 * 64 * 64 = 4194304 символов,

I = 4194304 * 8 = 33554432 бит = 4194304 байт = 4096  Кбайт = 4 Мбайт

2) 512 стра­ниц, на одной стра­ни­це в сред­нем по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке 64 сим­во­ла. (Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке Unicode за­ни­ма­ет 16 бит па­мя­ти.)

i = 16 бит

K = 512 * 64 * 64 = 2097152 символов,

I = 2097152 * 16 = 33554432 бит = 4194304 байт = 4096 Кбайт = 4 Мбайт

*8 бит = 1 байт

1024 байт = 1 Кбайт

1024 Кбайт = 1 Мбайт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота