Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).
В 2000 году Джорджио Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как «@»; согласно Стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры.
В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле.
Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт. Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2$ каждое = 14$» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.
В СССР этот знак был неизвестен до появления компьютера.
Одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был очень коротким, что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.
По другой версии происхождение названия «собака» компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @.
Другие, ныне практически не используемые в русском языке, варианты именования этого знака: обезьяна, обезьянка, кракозябра, масямба, ухо, плюшка, подъюза (на некоторых клавиатурах ЕС ЭВМ располагалась внизу на клавише «Ю»).
1. Предмет информатики — это накопления, хранения, обработки, передачи информации;
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать 8 различных символов.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? - источником информации.
4. В каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? - В XVII в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел Б. Паскаль.
6. Для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? - для десятичной;
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»? - механический арифмометр;
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? - в 40-е;
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? - 4-м;
10. Архитектура компьютера — это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор? - Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно с контроллера;
13. Внешняя память необходима для для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
14. Для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют графический планшет (дигитайзер);
15. К устройствам накопления информации относится ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам? - процессор;
17. Файлом называется поименованная область на диске или другом машинном носителе;
18. В каком файле может храниться рисунок? - CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? - да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
20. Необходимым компонентом операционной системы является командный процессор;
21. Что такое система счисления? - это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ? - троичная;
23. Что называется основанием системы счисления?» - отношение значений единиц соседних разрядов;
24. Все системы счисления делятся на две группы: позиционные и непозиционные;
Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).
В 2000 году Джорджио Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как «@»; согласно Стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры.
В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле.
Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.
Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2$ каждое = 14$» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.
В СССР этот знак был неизвестен до появления компьютера.
Одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был очень коротким, что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.
По другой версии происхождение названия «собака» компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @.
Другие, ныне практически не используемые в русском языке, варианты именования этого знака: обезьяна, обезьянка, кракозябра, масямба, ухо, плюшка, подъюза (на некоторых клавиатурах ЕС ЭВМ располагалась внизу на клавише «Ю»).
ответ: 1 - C, 2 - B, 3 - B, 4 - B, 5 - B, 6 - C, 7 - B, 8 - B, 9 - C, 10 - D, 11 - A, 12 - B, 13 - B, 14 - B, 15 - D, 16 - C, 17 - B, 18 - D, 19 - C, 20 - B, 21 - D, 22 - B, 23 - B, 24 - C
Объяснение:
1. Предмет информатики — это накопления, хранения, обработки, передачи информации;
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать 8 различных символов.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? - источником информации.
4. В каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? - В XVII в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел Б. Паскаль.
6. Для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? - для десятичной;
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»? - механический арифмометр;
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? - в 40-е;
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? - 4-м;
10. Архитектура компьютера — это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор? - Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно с контроллера;
13. Внешняя память необходима для для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
14. Для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют графический планшет (дигитайзер);
15. К устройствам накопления информации относится ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам? - процессор;
17. Файлом называется поименованная область на диске или другом машинном носителе;
18. В каком файле может храниться рисунок? - CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? - да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
20. Необходимым компонентом операционной системы является командный процессор;
21. Что такое система счисления? - это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ? - троичная;
23. Что называется основанием системы счисления?» - отношение значений единиц соседних разрядов;
24. Все системы счисления делятся на две группы: позиционные и непозиционные;