Напишите алгоритм:
program pr;
var a,r,rr,h,s: real;
begin
write('введите длину стороны треугольника');
readln(a);
r: =sqrt(3)*a/6;
rr: =2*r;
h: =3*r;
s: =a*h/2;
writeln('радиус вписанной окружности',r);
writeln('радиус описанной окружности',rr);
writeln('высота треугольника',h);
writeln('площадь треугольника',s);
end.
Прежде всего, компьютеры будущего смогут воспринимать и анализировать изображение в реальном времени, то есть видеть окружающий мир как человек. Это позволит, например, создавать системы безопасности, которые на основе анализа окружающей их обстановки смогут предсказывать теракты или стихийные бедствия. И в отличие от человека-наблюдателя, они никогда не будут уставать или терять бдительность. К тому же качественное «зрение» позволит компьютерам лучше взаимодействовать с пользователями, более полно воспринимая их жесты и мимику.
Системы будущего научатся также и хорошо слышать. Имеется в виду не качество приёма звука, а к его анализу – воспринимать речь компьютеры умеют и сегодня. Но теперь им предстоит улучшить этот навык, научиться улавливать тончайшие интонации, расшифровывать звуки, издаваемые животными. Такая система сможет объяснить родителям, отчего плачет их грудной ребёнок. И дело тут не ограничивается только общением — на основе анализа издаваемых звуков компьютер сможет предупредить о скором возникновении поломки у того или иного оборудования.
Мобильные устройства просто невозможно оснастить экранами с очень большими диагоналями, а использование проекционного оборудования удобно далеко не всегда. Но можно будет задействовать, например, так называемые виртуальные ретинальные мониторы (VRD), когда изображение проецируется прямо на сетчатку глаза. В таком случае пользователю будет казаться, что изображение «подвешено» перед ним в воздухе. При этом если изображение проецируется на один глаз, то можно будет видеть его одновременно с реальными объектами. Проецирование же на оба глаза позволит создавать очень реалистичные и объёмные изображения. Важно и то, что использование VRD позволит заметно снизить нагрузку на батарею устройства.
И завершиться развитие интерфейсов может непосредственной связью между электроникой и человеческим мозгом. И для этого не обязательно нужно будет вживлять чип под кожу.
Ожидается также появление возможности передачи тактильных ощущений. А это может стать основой для настоящей революции в деле онлайн-продаж. Ведь товар можно будет не только внимательно рассмотреть со всех сторон, но и предварительно «пощупать».
Что же касается скорости внедрения всех этих достижений, то происходить это будет постепенно. И дело тут в страшной силе человеческой привычки. Возможности всего нового в полной мере всегда оценить только следующие поколения, предыдущим приходится только при
Что же касается внешнего вида компьютеров будущего, то тут остаётся лишь строить предположения, чем активно занимаются футурологи. Одни мечтают о вживлённых под кожу чипах, другие ожидают скорого появления компьютеров-браслетов, возможности которых будут выше самых лучших современных десктопов. Но, как говорил Станислав Лем, «будущее всегда выглядит иначе, чем мы себе его представляем». Так, ещё в середине века мало кто мог представить себе массовое распространение тех же планшетов. Ясно лишь одно — системы будущего будут становиться всё меньше, при значительном увеличении производительности и расширении возможностей.
Запишем 32-значное двоичное число без лишних знаков. При необходимости добавляем ведущие нули
"11001100100110101011111001101111"
Разделим на 4 группы по 8 цифр и переведем их в 10ричную сс
11001100{2} = 204{10}
10011010{2} = 154{10}
10111110{2} = 190{10}
01101111{2} = 111{10}
IP = 204.154.190.111
"11011100111000111110001001110010"
Запишем 32-значное двоичное число без лишних знаков. При необходимости добавляем ведущие нули
"11011100111000111110001001110010"
Разделим на 4 группы по 8 цифр и переведем их в 10ричную сс
11011100{2} = 220{10}
11100011{2} = 227{10}
11100010{2} = 226{10}
01110010{2} = 114{10}
IP = 220.227.226.114