В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Задача 1:
var a,b: real;
var c: char;
begin
write('Введите a: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите нужную операцию (+,-,*,/): ');
readln(c);
if (c='+') then writeln('Результат: ',a+b)
else if (c='-') then writeln('Результат: ',a-b)
else if (c='*') then writeln('Результат: ',a*b)
else if (c='/') then writeln('Результат: ',a/b);
end.
Задача 2:
var a: integer;
begin
write('Введите количество кроликов: ');
readln(a);
write('Количество морковок: ',3*100+a*2);
end.
Задача 3:
var a: integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
write('Последняя цифра числа: ',a mod 10);
end.