Напишите программу для вывода на экран стихотворения. Учесть сдвиг текста для
заголовка и пустые строки. Цвет фона экрана светло-серый на весь экран. Установить цвет символов для каждого абзаца.
Я слышал, что в Нижнем Тагиле,
Но слухам не верил всерьёз,
Бросают на слитки тугие
Прокатчики ветки берёз.
И падают прутья с Сбивают, сгорая дотла,
Окалины рыжей коросту
С листа, что нагрет добела.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
Можно назвать логическим выражением потому, что резальтатом отношения неравенства/равенства всегда будет true/false (истина/ложь), а не какое-то числовое значение.
Блок схему привести сложно - рисовать, а потом всосывать картинку откровенно лень. Но пример приведу:
дано a и b;
если а < b, то идти на пункт 3;
выполнить a + b и вывести результат, окончить вычисления;
если a > b, то идти на пункт 5;
выполнить a - b и вывести результат, окончить вычисления;
если a == b, то a * b и вывести результат.
Теперь, преположим a = 1, b = 10, тогда по логике работы схемы a < b и выведется (пункт 3.) и выведется 11.
a = 10, b = 1. тогда по логике сработает пункт 4 и выведется 9.
a = -5, b = -5, тогда по логике сработает пункт 6 и выведется 25 ((-5)*(-5) = 25).
Результат работы логики.