#генерируем список из 2000 элементов my_list = [(lambda x:(x*296+2410)%4096)(i) for i in range(2000)]
# начальное значение для временного минимума min1_value = min2_value = 10000 min1_number = min2_number = 0
while my_list: x = my_list.pop() if x < min1_value: min2_value = min1_value min2_number = min1_number min1_value = x min1_number = 1 elif x == min1_value: min1_number += 1 elif x < min2_value: min2_value = x min2_number = 1 elif x == min2_value: min2_number += 1
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
my_list = [(lambda x:(x*296+2410)%4096)(i) for i in range(2000)]
# начальное значение для временного минимума
min1_value = min2_value = 10000
min1_number = min2_number = 0
while my_list:
x = my_list.pop()
if x < min1_value:
min2_value = min1_value
min2_number = min1_number
min1_value = x
min1_number = 1
elif x == min1_value:
min1_number += 1
elif x < min2_value:
min2_value = x
min2_number = 1
elif x == min2_value:
min2_number += 1
print(min2_number)
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.