В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fawnsvalley
fawnsvalley
26.07.2022 23:17 •  Информатика

нарисовать блок-схему В массиве размером NxN найти наименьшее число и обнулить все элементы, кроме элементов главной диагонали.
Есть матрица: 2 4 5

4 8 0

6 5 1

Находим меньшее число: 0

Обнуляем все, кроме главной диагонали:

2 0 0

0 8 0

0 0 1

#include // подключаем библиотеку потокового ввода/вывода (cout/cin/...);

#include // подключем библиотеку для возможности изменения стандартного генератора чисел (srand(...));

int main()

{

using namespace std; // используем пространство имен std;

setlocale(LC_ALL, "ru"); // возможность использования русского текста в консоли;

srand(time(NULL)); // генератор случайных числе;

const int N = 3; // константный размер массива;

int A[N][N]; // обьявление двумерного массива;

cout A[i][j]) // если в теле условия/цикла ожидается 1 инструкция, то { } можно не ставить;

min = A[i][j];

}

}

// обнуляем все элементы массива, кроме элементов, расположеных на главной диагонали:

for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;

{

for (int j = 0; j < N; j++)

{

// если i будет равен j, то получится что мы идем по глвной диагонали: i=1:j=1, i=2:j=2, i=3:j=3 ...

// поэтому, если i не равен j обнуляем элемент;

if (i != j)

A[i][j] = 0;

}

}

cout << "\nРезультат: " << endl;

for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;

{

for (int j = 0; j < N; j++)

{

cout << A[i][j] << '\t'; // выводим то что получилось в консоль;

}

cout << endl;

}

cout << "\nМинимальный элемент в двумерном массиве = " << min << endl;

return 0;

}

Показать ответ
Ответ:
eshkinbayramov2
eshkinbayramov2
08.12.2020 10:23

К какому виду компьютерной графики относится графика с представлением изображения в виде совокупностей точек?

- Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек относится к растровой графики.

Что собой представляет компьютерная графика?

- Компьютерная графика представляет собой вид деятельности, в которой компьютерную технику используют для получения, редактирования, хранения и визуализации информации, получаемой из внешнего мира, в виде цифровой информации.

Перечислите графические примитивы. Для чего каждый из них используется?

- Примитивы  можно классифицировать:  односложные  и составные;

плоские  и объемные (3d).

0,0(0 оценок)
Ответ:
mchervina
mchervina
12.01.2020 05:00

ЗАДАНИЕ  1

1 Абу́ Абдулла́х (или Абу Джафар) Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ (перс. بن موسی خوارزمی‎, араб. أبو عبد الله محمد بن موسی الخوارزمی‎; ок. 783 — ок. 850) — среднеазиатский учёный IX века, математик, астроном, географ и историк. Благодаря ему в математике появились термины «алгоритм» и «алгебра».

2 Дж. Буль опубликовал работу «The Mathematical Analysis of Logic» («Математический анализ логики»), а в 1854 г.— «Ап Investigation of the Laws of Thought…» «Исследование законов мышления»). В них Буль изложил основы своей алгебры логики, где применил алгебраическую символику для записи логических операций и логических выводов. Булева алгебра логики в виде исчисления классов явилась первой системой математической логики. Основным результатом Булевой алгебры отмечается то, что теперь не ограничиваются применением символики к логике, а строят специальные логические исчисления; логические законы выступают в алгебре логики как необходимый момент формализованных систем.

3 Intel 4004 — 4-битный микропроцессор, разработанный корпорацией Intel и выпущенный 15 ноября 1971 года. Эта микросхема считается первым в мире коммерчески доступным однокристальным микропроцессором.

4 В 1820 году Шарль Ксавье Тома де Кольмар создал первое серийно выпускавшееся механическое счётное устройство — арифмометр Томаса, который мог складывать, вычитать, умножать и делить. В основном, он был основан на работе Лейбница.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота