нарисовать блок-схему В массиве размером NxN найти наименьшее число и обнулить все элементы, кроме элементов главной диагонали.
Есть матрица: 2 4 5
4 8 0
6 5 1
Находим меньшее число: 0
Обнуляем все, кроме главной диагонали:
2 0 0
0 8 0
0 0 1
#include // подключаем библиотеку потокового ввода/вывода (cout/cin/...);
#include // подключем библиотеку для возможности изменения стандартного генератора чисел (srand(...));
int main()
{
using namespace std; // используем пространство имен std;
setlocale(LC_ALL, "ru"); // возможность использования русского текста в консоли;
srand(time(NULL)); // генератор случайных числе;
const int N = 3; // константный размер массива;
int A[N][N]; // обьявление двумерного массива;
cout A[i][j]) // если в теле условия/цикла ожидается 1 инструкция, то { } можно не ставить;
min = A[i][j];
}
}
// обнуляем все элементы массива, кроме элементов, расположеных на главной диагонали:
for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
// если i будет равен j, то получится что мы идем по глвной диагонали: i=1:j=1, i=2:j=2, i=3:j=3 ...
// поэтому, если i не равен j обнуляем элемент;
if (i != j)
A[i][j] = 0;
}
}
cout << "\nРезультат: " << endl;
for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
cout << A[i][j] << '\t'; // выводим то что получилось в консоль;
}
cout << endl;
}
cout << "\nМинимальный элемент в двумерном массиве = " << min << endl;
return 0;
}
К какому виду компьютерной графики относится графика с представлением изображения в виде совокупностей точек?
- Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек относится к растровой графики.
Что собой представляет компьютерная графика?
- Компьютерная графика представляет собой вид деятельности, в которой компьютерную технику используют для получения, редактирования, хранения и визуализации информации, получаемой из внешнего мира, в виде цифровой информации.
Перечислите графические примитивы. Для чего каждый из них используется?
- Примитивы можно классифицировать: односложные и составные;
плоские и объемные (3d).
ЗАДАНИЕ 1
1 Абу́ Абдулла́х (или Абу Джафар) Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ (перс. بن موسی خوارزمی, араб. أبو عبد الله محمد بن موسی الخوارزمی; ок. 783 — ок. 850) — среднеазиатский учёный IX века, математик, астроном, географ и историк. Благодаря ему в математике появились термины «алгоритм» и «алгебра».
2 Дж. Буль опубликовал работу «The Mathematical Analysis of Logic» («Математический анализ логики»), а в 1854 г.— «Ап Investigation of the Laws of Thought…» «Исследование законов мышления»). В них Буль изложил основы своей алгебры логики, где применил алгебраическую символику для записи логических операций и логических выводов. Булева алгебра логики в виде исчисления классов явилась первой системой математической логики. Основным результатом Булевой алгебры отмечается то, что теперь не ограничиваются применением символики к логике, а строят специальные логические исчисления; логические законы выступают в алгебре логики как необходимый момент формализованных систем.
3 Intel 4004 — 4-битный микропроцессор, разработанный корпорацией Intel и выпущенный 15 ноября 1971 года. Эта микросхема считается первым в мире коммерчески доступным однокристальным микропроцессором.
4 В 1820 году Шарль Ксавье Тома де Кольмар создал первое серийно выпускавшееся механическое счётное устройство — арифмометр Томаса, который мог складывать, вычитать, умножать и делить. В основном, он был основан на работе Лейбница.
Объяснение: