В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roman19995555
roman19995555
30.01.2023 10:08 •  Информатика

Нарисовать блок-схемы для кодов: 1)
#include
#include ;
#include ;
int main()
{
float a, b, c;
setlocale(LC_ALL, "rus");

printf("введите стороны треугольника:\n");
scanf_s("%f %f %f", &a, &b, &c);

if (a>=b+c||b>=a+c||c>=b+a)// неравенство треугольника
{
// не треугольник
printf("Не треугольник\n");
}
else if (a*a==b*b+c*c||b*b==a*a+c*c||c*c==b*b+a*a)
{
//прямоугольный
printf("Прямоугольный треугольник\n");
}
else if (a*a>b*b+c*c||b*b>a*a+c*c||c*c>b*b+a*a)
{
//тупоугольный
printf("тупоугольный треугольник\n");
}
else
{
//остроугольный
printf("остроугольный треугольник \n");
}
getchar();getchar();
}

2)#include ;
#include ;
#include ;

void main()
{
int n;
setlocale(LC_ALL, "rus");
printf("Введите номер функциональной клавиши в Far Manager\n");
scanf_s("%i", &n);
switch (n) {
case 1:printf(" "); break;
case 2:printf("Вызвать пользовательское меню"); break;
case 3:printf("Просмотр файла"); break;
case 4:printf("Редактирование файла. Вызывает встроенный, внешний или ассоциированный редактор"); break;
case 5:printf("Копирование. Копирует файлы и папки"); break;
case 6:printf("Переименование или перенос папок и файлов"); break;
case 7:printf("Создание новой папки"); break;
case 8:printf("Удаление файлов и папок"); break;
case 9:printf("Показать горизонтальное меню"); break;
case 10:printf("Завершить работу с FAR"); break;
default: printf("Заданы неверные значения");
}
getchar(); getchar();
}

Показать ответ
Ответ:
Shivan2002
Shivan2002
04.08.2021 06:40
Код

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   int d, m;

   cin >> d >> m;

   switch (m) {

       case 1:

           if (d < 20) cout << "Capricorn" << endl;

           else cout << "Aquarius" << endl;

           break;

       case 2:

           if (d < 19) cout << "Aquarius" << endl;

           else cout << "Pisces" << endl;

           break;

       case 3:

           if (d < 21) cout << "Pisces" << endl;

           else cout << "Aries" << endl;

           break;

       case 4:

           if (d < 20) cout << "Aries" << endl;

           else cout << "Taurus" << endl;

           break;

       case 5:

           if (d < 21) cout << "Taurus" << endl;

           else cout << "Gemini" << endl;

           break;

       case 6:

           if (d < 22) cout << "Gemini" << endl;

           else cout << "Crayfish" << endl;

           break;

       case 7:

           if (d < 23) cout << "Crayfish" << endl;

           else cout << "Leo" << endl;

           break;

       case 8:

           if (d < 23) cout << "Leo" << endl;

           else cout << "Virgo" << endl;

           break;

       case 9:

           if (d < 23) cout << "Virgo" << endl;

           else cout << "Libra" << endl;

           break;

       case 10:

           if (d < 23) cout << "Libra" << endl;

           else cout << "Scorpio" << endl;

           break;

       case 11:

           if (d < 23) cout << "Scorpio" << endl;

           else cout << "Sagittarius" << endl;

           break;

       case 12:

           if (d < 22) cout << "Sagittarius" << endl;

           else cout << "Capricorn" << endl;

   }

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kaffidr0y
Kaffidr0y
05.03.2021 07:54

Виды мультимедийных технологий


Применение мультимедийных технологий подразделяется на:


общее или индивидуальное пользование;для профессионалов или для рядового потребителя;для применения интерактивного и неинтерактивного;для использования информации по месту или на расстоянии.


Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов.


Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.

Технологии для профессионалов и рядовых потребителей. В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.

Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.

Применение интерактивных и неинтерактивных технологий. Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота