Различают также знания декларативные и процедурные. Первые представляют собой утверждения об объектах предметной области, их свойствах и отношениях между ними. По сути дела – это факты из предметной области, фактические знания. Процедурные знания (процедуры) описывают правила преобразования объектов предметной области. Это могут быть рецепты, алгоритмы, методики, инструкции, стратегии принятия решений. Различие между ними состоит в том, что декларативные знания – это правила связи, а процедурные знания – это правила преобразования.
Деклоративные - свойства предметов. Вода - жидкость без цвета, вкуса запаха. Вобщем из учебника по химии, физике. Свойства дерева, камня. Вес предметов. Цвета предметов.
А проц- как что то найти и вычислить, математика например, формулы, как сварить суп - кулинарная книга. Как пользоваться таблицей умножения, взвешивать предметы.
Входить в кабинет информатики без разрешения учителя.(нельзя) Заходить в компьютерный класс спокойно.(можно) Занимать свое рабочее место.(можно) Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.(нельзя) Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера.(можно) Толкаться в дверях при входе в компьютерный класс.(нельзя) При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю.(можно) Трогать разъемы соединительных проводов.(нельзя) Приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя.(можно) Прикасаться к проводам питания.(нельзя) Приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров. (наверное можно)Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера.(нельзя) Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку. (нельзя)
Работать на компьютере грязными руками.(нельзя) Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов(можно). Прикасаться к экрану и задней стенке монитора(нельзя). Нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении.(можно) Работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками.(нельзя) Класть вещи на составные части компьютера(нельзя). По окончании работы привести рабочее место в порядок(можно). Удалять папки и файлы без разрешения учителя. (можно)
Деклоративные - свойства предметов.
Вода - жидкость без цвета, вкуса запаха. Вобщем из учебника по химии, физике. Свойства дерева, камня. Вес предметов. Цвета предметов.
А проц- как что то найти и вычислить, математика например, формулы, как сварить суп - кулинарная книга. Как пользоваться таблицей умножения, взвешивать предметы.
Входить в кабинет информатики без разрешения учителя.(нельзя) Заходить в компьютерный класс спокойно.(можно) Занимать свое рабочее место.(можно) Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.(нельзя) Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера.(можно) Толкаться в дверях при входе в компьютерный класс.(нельзя) При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю.(можно) Трогать разъемы соединительных проводов.(нельзя) Приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя.(можно) Прикасаться к проводам питания.(нельзя) Приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров. (наверное можно)Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера.(нельзя) Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку. (нельзя)
Работать на компьютере грязными руками.(нельзя) Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов(можно). Прикасаться к экрану и задней стенке монитора(нельзя). Нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении.(можно) Работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками.(нельзя) Класть вещи на составные части компьютера(нельзя). По окончании работы привести рабочее место в порядок(можно). Удалять папки и файлы без разрешения учителя. (можно)
Объяснение:вроде же задание лёгкое