1 задача: //PascalABC.NET var s1,s2,s3:string; m,i,i2:integer; function _case(s:string):integer; begin if s='тысяча' then _case:=1000; if s='девятьсот' then _case:=900; if s='восемьсот' then _case:=800; if s='семьсот' then _case:=700; if s='шестьсот' then _case:=600; if s='пятьсот' then _case:=500; if s='четыреста' then _case:=400; if s='триста' then _case:=300; if s='двести' then _case:=200; if s='сто' then _case:=100; if s='девяносто' then _case:=90; if s='восемьдесят' then _case:=80; if s='семьдесят' then _case:=70; if s='шестьдесят' then _case:=60; if s='пятьдесят' then _case:=50; if s='сорок' then _case:=40; if s='тридцать' then _case:=30; if s='двадцать' then _case:=20; if s='девятнадцать' then _case:=19; if s='восемнадцать' then _case:=18; if s='семнадцать' then _case:=17; if s='шестнадцать' then _case:=16; if s='пятнадцать' then _case:=15; if s='четырнадцать' then _case:=14; if s='тринадцать' then _case:=13; if s='двенадцать' then _case:=12; if s='одиннадцать' then _case:=11; if s='десять' then _case:=10; if s='девять' then _case:=9; if s='восемь' then _case:=8; if s='семь' then _case:=7; if s='шесть' then _case:=6; if s='пять' then _case:=5; if s='четыре' then _case:=4; if s='три' then _case:=3; if s='два' then _case:=2; if s='один' then _case:=1; end; begin Readln(s1); i:=Pos(' ',s1); i2:=Pos(' ',s1,i+1); if i>0 then if i2>0 then begin s2:=copy(s1,i+1,i2-i-1); s3:=copy(s1,i2+1,length(s1)-i2); end else begin s2:=copy(s1,i+1,length(s1)-i); s3:=''; end; delete(s1,i,length(s1)); Writeln(_case(s1)+_case(s2)+_case(s3)); end.
Шкала (измерительная шкала) — это знаковая система, для которой задано отображение (операция измерения), ставящее в соответствие реальным объектам, ситуациям, событиям или процессам тот или иной элемент (значение) шкалы. Формально шкалой называют кортеж, <X, φ, Y>, где X — множество реальных объектов, ситуаций, событий или процессов, φ — отображение, Y — множество элементов (значений) знаковой системы[1][2].
Различные типы измерительных шкал широко используются в теоретической и практич
//PascalABC.NET
var
s1,s2,s3:string;
m,i,i2:integer;
function _case(s:string):integer;
begin if s='тысяча' then _case:=1000; if s='девятьсот' then _case:=900; if s='восемьсот' then _case:=800; if s='семьсот' then _case:=700; if s='шестьсот' then _case:=600; if s='пятьсот' then _case:=500; if s='четыреста' then _case:=400; if s='триста' then _case:=300; if s='двести' then _case:=200; if s='сто' then _case:=100; if s='девяносто' then _case:=90; if s='восемьдесят' then _case:=80; if s='семьдесят' then _case:=70; if s='шестьдесят' then _case:=60; if s='пятьдесят' then _case:=50; if s='сорок' then _case:=40; if s='тридцать' then _case:=30; if s='двадцать' then _case:=20; if s='девятнадцать' then _case:=19; if s='восемнадцать' then _case:=18; if s='семнадцать' then _case:=17; if s='шестнадцать' then _case:=16; if s='пятнадцать' then _case:=15; if s='четырнадцать' then _case:=14; if s='тринадцать' then _case:=13; if s='двенадцать' then _case:=12; if s='одиннадцать' then _case:=11; if s='десять' then _case:=10; if s='девять' then _case:=9; if s='восемь' then _case:=8; if s='семь' then _case:=7; if s='шесть' then _case:=6; if s='пять' then _case:=5; if s='четыре' then _case:=4; if s='три' then _case:=3; if s='два' then _case:=2; if s='один' then _case:=1;
end;
begin
Readln(s1);
i:=Pos(' ',s1);
i2:=Pos(' ',s1,i+1);
if i>0 then if i2>0 then begin s2:=copy(s1,i+1,i2-i-1); s3:=copy(s1,i2+1,length(s1)-i2); end else begin s2:=copy(s1,i+1,length(s1)-i); s3:=''; end;
delete(s1,i,length(s1));
Writeln(_case(s1)+_case(s2)+_case(s3));
end.
ответ:гие значения, см. Шкала (значения).
Шкала (измерительная шкала) — это знаковая система, для которой задано отображение (операция измерения), ставящее в соответствие реальным объектам, ситуациям, событиям или процессам тот или иной элемент (значение) шкалы. Формально шкалой называют кортеж, <X, φ, Y>, где X — множество реальных объектов, ситуаций, событий или процессов, φ — отображение, Y — множество элементов (значений) знаковой системы[1][2].
Различные типы измерительных шкал широко используются в теоретической и практич
Объяснение: