В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anzhela33
anzhela33
26.12.2021 02:05 •  Информатика

Неправильный порядок отображения спрайтов в pygame import pygame, sys
class MyBallClass(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self,image_file,speed,location):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image=pygame.image.load('football.png')
self.image=pygame.transform.scale(self.image,(30,30))
self.rect=self.image.get_rect()
self.rect.left, self.rect.top=location
self.speed=speed
def move(self):
global score, score_surf, score_font
self.rect=self.rect.move(self.speed)
if self.rect.left<0 or self.rect.right>screen.get_width():
self.speed[0]=-self.speed[0]
if self.rect.top<=0:
self.speed[1]=-self.speed[1]
score=score+1
score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))

class MyPaddleClass(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self,location=[0,0]):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image=pygame.image.load('footballer.png')
self.image=pygame.transform.scale(self.image,(150,220))
self.rect=self.image.get_rect()
self.rect.left,self.rect.top=location

pygame.init()
screen=pygame.display.set_mode([460,320])
pygame.display.set_caption('Проект "Футболист"')
clock=pygame.time.Clock()
myBall=MyBallClass('footballer.png',[10,20],[20,20])
ballGroup=pygame.sprite.Group(myBall)
paddle=MyPaddleClass([270,150])
lives=3;score=0
score_font=pygame.font.Font(None,50)
score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))
score_pos=[10,10];done=False;
running=True
pygame.display.flip()

while running:
clock.tick(30)
pole_surf=pygame.image.load('pole.png')
pole_surf=pygame.transform.scale(pole_surf,(460,320))
pole_rect=pole_surf.get_rect(center=(230,160))
screen.blit(pole_surf,pole_rect)
pygame.display.flip()
for event in pygame.event.get():
if event.type==pygame.QUIT:
running=False
elif event.type==pygame.MOUSEMOTION:
paddle.rect.centerx=event.pos[0]

if pygame.sprite.spritecollide(paddle, ballGroup, False):
myBall.speed[1]=-myBall.speed[1]
pygame.display.flip()

myBall.move()
if not done:
screen.blit(myBall.image, myBall.rect)
screen.blit(paddle.image, paddle.rect)
screen.blit(score_surf, score_pos)
pygame.display.flip()
for i in range (lives):
width=screen.get_width()
screen.blit(myBall.image, [width - 40*i, 20])
pygame.display.flip()
pygame.display.flip()

if myBall.rect.top>=screen.get_rect().bottom:
lives=lives-1
if lives==0:
final_text1="Конец игры"
final_text2="Количество очков:" + str(score)
ft1_font=pygame.font.Font(None,70)
ft1_surf=ft1_font.render(final_text1,1,(255,0,0))
ft2_font=pygame.font.Font(None,50)
ft2_surf=ft2_font.render(final_text2,1,(255,0,0))
screen.blit(ft1_surf,[screen.get.width()/2 - \
ft1_surf.get_width()/2,100])
screen.blit(ft2_surf,[screen.get.width()/2 - \
ft2_surf.get_width()/2,200])
pygame.display.flip()
done=True
else:
pygame.time.delay(5000)
myBall.rect.topleft=[50,50]
if event.type==pygame.QUIT:
running=False
pygame.quit()


Неправильный порядок отображения спрайтов в pygame import pygame, sys class MyBallClass(pygame.sprit

Показать ответ
Ответ:
Daswert
Daswert
15.12.2022 06:04
Наливаем в 5-литровую ёмкость 5 литров. Выливаем эти 5 литров в трехлировую емкость, тогда в пятилитровой емкости остнется 2 литра.
Выливаем воду из трехлитровой ёмкости. Переливаем в неё  2 литра из пятилитровой ёмкости  и наливаем воду в пятилитровую воду. Всего 7 литров: 2 литра в трехлитровой  и 5 литров в пятилитровой

5 - литровая      3-литровая
5                          0         1 шаг:  наливаем в пятилитровую, трехлитровая пустая
2                          3         2 шаг:  вылили три литра в трехлитровую, 2 литра осталось в пятилитр.
2                          0          3 шаг  вылили воду из трехлитровой, в пятилитровой остаток 2 литра
0                          2          4 шаг вылили 2 литра из пятилитровой в трехлитровую
5                          2           5 шаг наливаем 5 литров в пятилитровую и 2 литра имеет в трехлитровой
       всего 7
0,0(0 оценок)
Ответ:
JohnSto
JohnSto
13.08.2022 20:25
     Мой любимый предмет это - информатика!
На уроках информатики мы познаём компьтерный мир. Сотни программ созданны для нашего поколения чтобы создавать различные презентации, мультфильмы, анимации, рисунки и много всего другого, что так-же нам интересно!
     Если почитать в интернете о данной науке, то мы можем сразу сделать вывод, что на самом деле придуманно очень большое кол-во программ и приложений. Мы можем узнать погоду, написать сочинение или реферат, подготовить презентацию, отправить любой файл через доступные приложения и программы, как на компьтере так и на телефоне, а самое главное всё отправляется в один миг - и получатель сообщения  может сразу воспользоваться файлом. Существую так-же различные  форматы файлов, для удобствия получать на любом устройстве.
     Насчёт данной науки я могу сказать так: наша цивилизация развивается очень быстро и в этом ей информатика!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота