В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maaaarrr
Maaaarrr
16.06.2021 03:08 •  Информатика

Несколько столетий тому назад князь гвидон в целях укрепления замка на острове буян решил обнести его частоколом. частокол - это деревянный забор с заострёнными концами.

по государственным стандартам высота частокола должна была составлять n метров, а количество колов в частоколе должно быть не менее m штук. также один кол в частоколе должен быть цельным, то есть нельзя взять низ от одного ствола, а верх от другого.

на острове растут только древние и высокие деревья, высотой h. так как надо и забор строить, и древность почитать, было решено срубить минимально необходимое количество деревьев.

князь гвидон не силён в . ему посчитать, сколько деревьев ему надо приказать срубить.
формат ввода
в первой строке дано целое число n - высота частокола по гостам.

во второй строке дано целое число m - количество кольев, необходимое для постройки частокола.

в третьей строке дано целое число h - высота древних деревьев острова буян

n ≤ 100, m ≤ 100, h ≤ 100
формат вывода
выведите одно число - количество деревьев, которые будут отданы под топор.

.(paskal)

Показать ответ
Ответ:
YDA2007
YDA2007
01.02.2023 16:57

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
03.12.2022 01:32

нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота