В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladimirVelocity
VladimirVelocity
08.08.2020 08:54 •  Информатика

Нужно написать на пайтоне(Функции) 1. У змаганнях із підняття гирі від 10-А класу беруть участь 5 учнів, а від 10-Б класу - 4 учні. Відомо скільки разів підняв гирю кожен учень. Розробіть програму визначення різниці підняття гирі учнями обох класів.

2.Прибуток від двох фірм Кагарлицького району Київської області постійний і складає, відповідно, 10 і 15 млн грн на рік. Ще від двох фірм цього району прибуток визначається наприкінці року. Постійний прибуток також мають дві фірми Обухівського району Київської області й становить, відповідно, 9 і17 млн грн на рік, а від однієї фірми прибуток визначається наприкінці року. Розробіть програму обчислення загального прибутку фірмами з кожного району. Виберіть і обґрунтуйте раціональний варіант програмного коду

Показать ответ
Ответ:
2508sanya
2508sanya
10.05.2023 11:03
Диспетчер принимает заказ на такси. 
Принимает звуковую информацию, содержащую адрес подачи такси
Время 
и Адрес назначения.
Правило:
В соответствии с полученной информацией производит поиск по базе свободных таксистов и производит расчет стоимость по заданной формуле. 
Затем передает адреса и время таксисту а стоимость и номер машины клиенту.

Бабушка просит внучку включить на телевизоре какую-нибудь передачу про здоровье.

Получена звуковая информация, содержащая сообщение с задачей - переключать каналы, пока не встретится передача, соответствующая критерию - передача про здоровье.

Правило: 
переключать каналы, пока не встретится передача, соответствующая критерию - передача про здоровье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stardark03
stardark03
08.11.2020 14:04

1. Образовательные:

сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;

сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;

2. Развивающие:

развить познавательные и творческие учащихся;

развить образное мышление;

развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

3. Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:

воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;

воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота