В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
spaisminGena
spaisminGena
04.04.2023 07:04 •  Информатика

Нужно решение на python 3
:
миша уже научился хорошо фотографировать и недавно увлекся программированием. первая программа, которую он написал, позволяет формировать негатив бинарного черно-белого изображения.
бинарное черно-белое изображение – это прямоугольник, состоящий из пикселей, каждый из которых может быть либо черным, либо белым. негатив такого изображения получается путем замены каждого черного пикселя на белый, а каждого белого пикселя – на черный.
миша, как начинающий программист, написал свою программу с ошибкой, поэтому в результате ее исполнения мог получаться некорректный негатив. для того чтобы оценить уровень несоответствия получаемого негатива исходному изображению, миша начал тестировать свою программу.
в качестве входных данных он использовал исходные изображения. сформированные программой негативы он начал тщательно анализировать, каждый раз определяя число пикселей негатива, которые получены с ошибкой.
требуется написать программу, которая в качестве входных данных использует исходное бинарное черно-белое изображение и полученный мишиной программой негатив, и на основе этого определяет количество пикселей, в которых допущена ошибка.
входные данные
первая строка входных данных содержит целые числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100) – высоту и ширину исходного изображения (в пикселях). последующие n строк содержат описание исходного изображения. каждая строка состоит из m символов «b» и «w». символ «b» соответствует черному пикселю, а символ «w» – белому. далее следует пустая строка, а после нее – описание выведенного мишиной программой изображения в том же формате, что и исходное изображение.
выходные данные
необходимо вывести число пикселей негатива, которые неправильно сформированы мишиной программой.

Показать ответ
Ответ:
228665123
228665123
01.05.2022 03:28
Фрактальна графіка Фрактальна графіка обраховується як векторна, але відрізняється тим, що жодних об'єктів у пам'яті комп'ютера не зберігається. Зображення будується за рівнянням(або за системою рівнянь), тому нічого, крім формули, зберігати не потрібно. Змінивши коефіцієнти у рівнянні, отримують зовсім іншу картину. Найпростішим фрактальним об'єктом є фрактальний трикутник. Фрактальними властивостями володіють багато об'єктів живої і неживої природи. Звичайна сніжинка при збільшенні виявляється фрактальним об'єктом. Фрактальні алгоритми лежать в основі росту кристалів і рослин. Властивість фрактальної графіки моделювати образи живої природи обчисленням часто використовують для автоматичної генерації незвичних ілюстрацій. Фрактал ( лат. Fractus – складений із фрагментів) – це зображення, якескладаеться із подібних між собою елементів. Побудова фрактального малюнка може відбуватися за деяким алгоритмом або шляхом автоматичної генерації зображень за до обчислень за певними формулами. Зміна в алгоритмах або значень коефіцієнтів у формулах приводить до модифікації зображення. Фрактальну графіку часто використовують для графічного представлення даних під час моделювання деяких процесів, для автоматичної генерації абстрактних зображень, у розважальних програмах. Як і кожна графіка чи програма фрактальна графіка має свої переваги та недоліки. Переваги фрактальної графіки 1) Малі обсяги даних. 2) Простота модифікації зображень. 3) Можливість деталізації зображення. Недоліки фрактальної графіки: 1) Абстрактність зображень. 2) Необхідність використання досить складних математичних понять і формул.
0,0(0 оценок)
Ответ:
r27121983
r27121983
14.09.2022 03:47
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель.
Задача 1.
N=2^4=16 цветов.

Задача 2.
N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.

Задача 3.
65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.

Задача 4.
1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720
2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб
ответ: 5 Мб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота