Нужно решить данные задачи табличным Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов живут на одной улице. Один из них - известный в микрорайоне шахматист, другой - заядлый футболист и болельщик, а третий - любитель всяческих вечеринок. Однажды футболист пришёл к своему другу, чтобы поучится приёмам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушёл с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове. Кто есть кто?
2. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня - сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.
3. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад школьников по истории, математике, информатике, литературе и географии.
Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
4. Составить фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям:
- математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали;
- физ.культу может быть только последней, чтобы разгоряченные школьники сразу шли домой;
- историю можно ставить первым, вторым и третьим уроком
- учитель литературы может дать второй или третий урок.
Представлю 3 программы два с массивом и один без массива
1)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to n do begin
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
2)var a:array [1..10] of integer;
i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a[i]);
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end.
3)var a,i,n,k5,k2:integer;
begin
writeln('введите количество экзаменов');
read(n);
if n<=10 then begin
for i:=1 to n do begin
writeln('введите оценку за экзамен');
readln(a);
if a=5 then k5:=k5+1;
if a=2 then k2:=k2+1;
end;
writeln('количество пятерок ',k5);
writeln('количество двоек ',k2);
end;
end.
1. Составьте варианты поисковых запросов на интересующую) вас тему в интернето и в библиотеке.
2. Постарайтесь классифицировать полученные данные по степени
важности (приоритетности) для последующей проработки: какими источниками заниматься в первую очередь, во вторую и т. п.
3. Выделите информацию, не содержащую противоречий и неподлежащую сомнению.
4. Обобщите данные, которые трактуются неоднозначно, на которые существуют противоречивые точки зрения.
5. Определите, на какие фундаментальные знания вы опираетесь при проверке данных в первую очередь,
6. Составьте архив нужных файлов.Объяснение: