видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
1. 1,5 Кбайт
2. 8 бит
Объяснение:
1.
N = 2^i
N - мощность алфавита (количество символов в алфавите)
i - информационный вес одного символа алфавита
N = 64 символа
i = 6 бит (64 = 2^6)
I = K * i
I - информационный объём сообщения
K - количество символов в сообщении
i - информационный вес одного символа алфавита
K = 2048 символов
I = 2048 * 6 = 12288 бит
12288 бит = 12288 / 8 = 1536 байт (1 байт = 8 бит)
1536 байт = 1536 / 1024 = 1,5 Кбайт (1 Кбайт = 1024 байт)
2.
I = K * i
I = 32 Кбайт = 32 * 1024 = 32768 байт = 32768 * 8 = 262144 бит
K = 32768 символов
i = I / K
i = 262144 / 32768 = 8 бит
8 бит = 1 байт
видимо речь идет о кодировании графических изображений векторного типа.
Это учебник Босовой, 6 класс. итак есть координатная плоскость с осями - ОХ (по горизонтали) и ОУ по вертикале. Читаем условие:
например:
Установить 60,20 одна клеточка на рисунке принимается за 10. Поэтому откладываем на оси ОХ 6 клеточек, на оси ОУ 2 клеточки. Находим точку на пересечении. Это и будет Начальной точкой рисунка. А теперь просто. Рисуем линии от этой начальной точки. например линия (20,60). От точки которую мы только что нашли откладываем по оси Х 20 оси У 60. Рисуем точку и соединяем эти 2 найденных точки прямой линией. Дальше идет рисунок в такой же последовательности но уже исходной считается 2 точка.
Не знаю, понятно ли объяснила.