В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aruzhan152
aruzhan152
14.03.2021 00:13 •  Информатика

Нужно составить программы по блок схеме на visual basic

Показать ответ
Ответ:
Elizabeth1006
Elizabeth1006
31.05.2022 05:55

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Q666Princess666Q
Q666Princess666Q
11.09.2020 17:34

Можно либо циклы в общем цикле (коротко и красиво):

использовать Робот

алг

нач

нц пока снизу свободно

вниз

нц пока справа свободно

вправо

кц

нц пока снизу свободно

вниз

кц

нц пока слева свободно

влево

кц

кц

кон

То же самое ещё понятнее и короче выглядит, если малые циклы в строчку записать:

использовать Робот

алг

нач

нц пока снизу свободно

вниз

нц пока справа свободно; вправо кц

нц пока снизу свободно; вниз кц

нц пока слева свободно; влево кц

кц

кон

Либо просто несколько циклов друг за другом (длинно и уныло):

использовать Робот

алг

нач

нц пока справа свободно

вправо

кц

нц пока снизу свободно

вниз

кц

нц пока слева свободно

влево

кц

вниз

нц пока справа свободно

вправо

кц

нц пока снизу свободно

вниз

кц

нц пока слева свободно

влево

кц

кон


Написать программу для робота обязательно используя цикл пока. Условия для робота:слева свободноспра
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота