В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mашka
Mашka
21.12.2022 14:29 •  Информатика

НУЖНО СВЕРСТАТЬ ТАКОЙ МАКЕТ А КАК???


НУЖНО СВЕРСТАТЬ ТАКОЙ МАКЕТ А КАК???

Показать ответ
Ответ:
денисвеликий
денисвеликий
10.01.2022 16:24

Мой вариант такой...

Объяснение:

Системное ПО -  

Прикладное ПО -

1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.

3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.

4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.

6. Школьник играет в компьютерную игру.

7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.

8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.

9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки

Система программирования -  

2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.

5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemPlayGames
ArtemPlayGames
18.05.2022 09:41

Страница 2 из 9.

Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплинe (модулю), соотнесенных с планируемыми

результатами освоения ОПОП ВО

2. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества часов, выделенных на контактную

работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них

количества академических часов и видов учебных занятий

4.1. Структура и тематический план контактной и самостоятельной работы по дисциплинe (модулю)

4.2. Содержание дисциплины (модуля)

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплинe

(модулю)

6. Фонд оценочных средств по дисциплинe (модулю)

7. Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения

дисциплины (модуля)

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по

дисциплинe (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при

необходимости)

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по

дисциплинe (модулю)

12. Средства адаптации преподавания дисциплины (модуля) к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с

ограниченными возможностями здоровья

13. Приложение №1. Фонд оценочных средств

14. Приложение №2. Перечень литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

15. Приложение №3. Перечень информационных технологий, используемых для освоения дисциплины (модуля),

включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота