В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shevchenkotanu
shevchenkotanu
08.07.2021 03:14 •  Информатика

Обнулить правый нижний угол матрицы симметричный левому.. надо, не понимаю как обнулить правый..#include#include using namespace std; typedef int telem ; //определение типа элементов массиваtypedef telem *tstr ; //определение типа "указатель на telem"typedef tstr *tmatr; //определение типа "указатель на указатель на telem"void inputmatr(tmatr a, int n) ; void outputmatr(tmatr a, int n) ; void sort_obmenf(tmatr a, int n) ; void nullmas (tmatr a, int s); int main(){ int i, j ; int n ; //число строк матрицы tmatr a; //объявляется переменная-указатель на указатель на telem setlocale(lc_all,"russian") ; cout < < "\nвведите половину массива: " ; cin > > n; a = new tstr [2*n] ; //выделение динамической памяти под массив //указателей на строки массива for(i = 0; i < 2*n; i++) //цикл выделения памяти под каждую строку *(a + i) = new telem [2*n] ; //каждому элементу массива указателей //на строки присваивается адрес начала //области памяти, выделяемой под строку inputmatr(a, 2*n) ; cout < < "исходная матрица: \n" ; outputmatr(a, 2*n) ; sort_obmenf(a, n) ; cout < < "матрица с отсортированными строками: " < < endl ; outputmatr(a, 2*n) ; cout < < endl ; nullmas (a,n); outputmatr(a, 2*n) ; //освобождение динамической памяти for(i = 0; i < 2*n; i++) delete a[i] ; delete a ; return 0 ; }void inputmatr(tmatr a, int n){ for(int i = 0 ; i < n ; i++) for(int j = 0 ; j < n ; j++) *(*(a + i) + j) = 10 * i + j; }//сортировка элементовvoid sort_obmenf(tmatr a, int s){bool flag = true; do { flag = false; for(int i = 0; i < 2*s-1; i++) { for(int j = 0; j < 2*s-1; j++) { if(a[i+1][j+1]> a[i][j]) { swap(a[i][j], a[i+1][j+1]); flag = true; } } } } while(flag); }void outputmatr(tmatr a,int n){ int i, j ; for(i = 0; i < n; i++) {for(j = 0; j < n; j++) {cout.width(2) ; //ширина поля выводимого параметра cout < < *(*(a + i) + j) < < ' ' ; } cout < < "\n"; }}void nullmas (tmatr a, int s){ int i, j ; for(i=0; i { for(j=0; j< 2*s; j++) { a[i][j]=0; } }for(j=s-1; j> s-i-1; j--) { for(i=2*s-1; i > s+j ; i--) { a[i][j]=0; }}for(j=s-1; j> s-i-1; j--) { for(i=2*s-1; i > s+j ; i--) { a[i][j]=0; }}}

Показать ответ
Ответ:
SonyaNik228
SonyaNik228
26.01.2022 22:53

1)program primer1;

var х,у,z:integer;

{ описание переменных }

begin { начало программы }

х := 3; { установка значения х }

у := 5; { установка значения у }

z := х + у; { вычисление суммы }

write(z); {вывод результата вычисления на экран }

end. { конец программы }

2) program vetvlenija;

uses crt;

var A:real;

begin

clrscr;

write ('Введите число A: ');

readln (A);

if A>=0 then

writeln ('Вы ввели положительное число');

readln

end.

3) program cikle;

var

i, n: integer;

begin

write ('Количество знаков: ');

readln (n);

 for i := 1 to n do

write ('(*) ');

 

readln

end.

Объяснение:

1) линейный, без ничего

2) ветвление - if then

3) цикл - for

0,0(0 оценок)
Ответ:
PesBarboss
PesBarboss
19.02.2022 04:40

Роботы в нашей жизни.

Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.

Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.

Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.

С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.

Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.

Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота