Объясните как это считать все к а к э т о де ла т ь. заранее целую в пупок. вот прям до вечера нужно : ( 1. напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание: не (число < 50) и (число чётное)? 2. напишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание: (число < 100) и не (число чётное)? 3. напишите наибольшее число x, для которого ложно высказывание не (число < 10) или не (число чётное)? 4. напишите наибольшее число x, для которого ложно высказывание: не (x < 7) или (x < 6)? 10. у исполнителя квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 3 2. возведи в степень n (n – неизвестное натуральное число; n ≥ 2) выполняя первую из них, квадратор увеличивает число на экране на 3, а выполняя вторую, возводит число в степень n. программа для исполнителя квадратор – это последовательность номеров команд. известно, что программа 12111 переводит число 4 в число 58. определите значение n 17. ниже программа var s,t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s> 15) or (t> 9) then writeln('да') else writeln('нет') end. было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (-11, -12); (-11, 12); (-12, 11); (10, 10); (10, 5) . сколько было запусков, при которых программа напечатала «да»? 25. в языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «или» используется символ «|», а для логической операции «и» – символ «& ». в таблице запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети интернет. запрос количество страниц (тыс.) фрегат & эсминец 500 фрегат | эсминец 4500 эсминец 2500 сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу фрегат 45. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (1, 2) сместиться на (−2, 2) сместиться на (2, −3) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 53. в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а : = 7 b : = 2 а : = b*4 + a*3 b : = 30 - a в ответе укажите одно целое число — значение переменной b. вот просто ,завтра аттестация. прост объясните как решать и напишите ответ *чмафк* < 3
1. Число не меньше 50 и четное: 50
2. Опечатка, вероятно. Либо наибольшее X - тогда 99, либо наименьшее натуральное x, и тогда это будет 1, либо НЕ меньше 100, тогда 101
3. Немного запутано, но по идее: число должно быть четным и меньше 10. Максимальное такое число: 8
4. X больше либо равен 7, или x меньше 6. Единственное число, которое НЕ подходит под эту формулу: 6
10. Обычное уравнение вида При том что n только натурален. Очевидно, что n = 2
17. Надо просмотреть каждую пару чисел и поставить плюсик, если первое больше 15 или второе больше 9. Я загнул пять пальцев, лучше меня перепроверить
25. У эсминца всего 2500 из которых 500 принадлежат также и фрегату. А всего-всего их 4500. Значит ТОЛЬКО эсминцу принадлежат 2000, ТОЛЬКО фрегату тоже 2000, а фрегату всего 2000+500 = 2500. Я понимаю, что ничего из этой писанины понять невозможно, так что прилагаю картиночку, написанную замороженной куриной лапой.
45. Столько писанины, а проще взять листочек в клеточку и самому побыть роботом, исполняя команды. Если у меня все верно, то за один цикл получается общее смещение на 1 вверх и 1 вправо. Значит за 5 циклов будет смещение (5,5) и чтоб переместиться в начало надо дать команду (-5,-5)
53. Третья строчка аналогична: a = 2*4 + 7*3. Любой второклассник скажет, что это 29. Четвертая строчка аналогична: b = 30-29 = 1. Таким образом, у нас a = 29, b = 1. А просят найти именно b. В ответ пишем 1