Оператор для организации ветвления в языках программирования – это…
1
оператор организации диалога с пользователем
2
условный оператор
3
оператор цикла
4
подпрограмма
Оператор для организации диалога с пользователем в языках программирования – это…
1
оператор ввода и оператор вывода
2
условный оператор
3
оператор цикла
4
оператор графики
Оператор для организации повторения действий в языках программирования – это…
1
оператор организации диалога с пользователем
2
условный оператор
3
оператор цикла
4
подпрограмма
Интерактивная программа - это компьютерная программа, для работы которой требуется взаимодействие с пользователем. Это взаимодействие может включать в себя ввод информации, изменение информации, управление информацией или иное манипулирование данными. Большинство программ являются интерактивными.
Примером таких программ может быть «Логика для малышей»,Baby Logics, Cifiri, «Развиваем память», Монтессори, "Веселые Картинки" — инструментальный пакет для создания и решения задач, связанных со сборкой на экране упорядоченного множества объектов текстовой и графической структуры и т. д.
Панель инструментов — элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нём нескольких других элементов. Обычно представляет собой горизонтальный или вертикальный прямоугольник, в котором могут быть относительно постоянно размещены такие элементы, как:
°Кнопка
°Меню
поле с текстом (англ. caption) или изображением (в том числе динамическое — например, часы)
выпадающий список
Обычно это элементы, вызывающие часто используемые функции, также доступные из меню окна (которое тоже может находиться на панели).