В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hedulik
Hedulik
26.08.2021 22:28 •  Информатика

Определите исходную плоскую фигуру, использованную для построения трехмерной фигуры (при построении не использовался ластик и клавиша

Показать ответ
Ответ:
сергоо16
сергоо16
11.07.2021 15:02
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>

int main() {
   double a, b, y;
   int x;

   a = 6.72f;
   b = 4.85f;
   printf("vvedite x=");
   scanf("%d", &x);

   switch (x) {
       case 1: y = 1 + sqrt(a + abs(x)); break;
       case 7: y = 2 + a*a*x*x + exp(x); break;
       case 5: y = x*sqrt(1+b*log(a*a*x)); break;
       default:
          printf("znachenie x zadano neverno\n");
          printf("nagmi Enter\n");
          getch();
          return 0;
   }

   printf("x=%2dy=%5.2lf", x, y);
   getch();
   return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
1 - моделью
2 - меньше информации
3 - глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4 - рисунок, фотография
5 - знаковой
6 - смешанной
7 - автомобиль — техническое описание автомобиля, город — путеводитель по городу
8 - существенные признаки объекта-оригинала
9 - разные модели объекта
10 - физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
11 - словесное описание, формула
12 - знаковой
13 - смешанной
14 - болт — чертеж болта, мелодия — нотная запись мелодии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота