Программа-термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий.
Дизайн-деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий.
Проект-временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Меню-перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре.
Качество – то, что характеризует природу вещи, ее принадлежность к определенному классу предметов.
Диалог- литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный.
Интерфейс-граница между двумя функциональными объектами.
Звук-физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
Программа-термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий.
Дизайн-деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий.
Проект-временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Меню-перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре.
Качество – то, что характеризует природу вещи, ее принадлежность к определенному классу предметов.
Диалог- литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный.
Интерфейс-граница между двумя функциональными объектами.
Звук-физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
Сделал подробно. Двумя решениями. Через оператора if и else (Вам нужен только if, else для ознакомления)
--
IF
--
2)
Program ypriz;
var a,b,cc: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
begin
a:=10*a;
b:=10*b
end
else
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
Writeln('Значение a, b: ',a);
END.
3)
Program asoft;
var a,b,c: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
a:=10*a;
b:=10*b;
if a+b < 0 then
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
writeln ('Значение a, b:',a,' ',b);
END.
--
ELSE
--
2)
Program ypriz;
var x,y,z: real;
BEGIN
z:=5;
if z < 5 then
y:=z+10;
if z > 5 then
y:=z-10;
Writeln('Значение y: ',y);
END.
или
Program ypriz;
var x,y,z: real;
BEGIN
z:=5;
if z < 5 then
y:=z+10
else
y:=z-10;
Writeln('Значение y: ',y);
END.
3)
Program asoft;
var a,b,c: real;
BEGIN
a:=2;
b:=-3;
if a+b > 0 then
begin
a:=10*a;
b:=10*b
end
else
c:=a;
a:=a+b;
b:=c*b;
writeln ('Значение a, b:',a,' ',b);
END.