S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
ответ: попробуй
объяснение:
void __fastcall tform1: : button1click(tobject *sender)
{
int count = 0;
tstringlist *list = new tstringlist; // г±г®г§г¤г*гґг¬ г±гїгёг±г®гє
list-> loadfromfile("f: \\гљгіг«гјгігёг*\\info.txt");
memo1-> text = list-> text;
list-> delimitedtext = memo1-> text;
memo2-> text = list-> delimitedtext;
for (int i=0; i < list-> count; i++)
{
if ( list-> strings[i].length() < = 4 )
{
count++;
}
}
label1-> caption = inttostr(count);
delete list;
list = null;
}
Расстояние, на котором будет находится мяч:
S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
S = h + V0 * t - g * t² / 2.
Выполним расчет:
S = 10 + 20 * 2 - 10 * 2² / 2 = 10 + 40 - 20 = 30 м.
ответ: Через 2 секунды мяч будет находится на высоте 30 м над поверхностью земли.
Объяснение: