В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AhhaYakovkeva
AhhaYakovkeva
05.12.2020 04:53 •  Информатика

Откройте файл Оклад.xlsx Сохраните как Фамили_Участника_Оклад.xlsx в вашей папке.
1. Используя соответствующую функцию сделайте так, чтобы поле «Оклад» заполнялось автоматически из ячейки Е1 при внесении ФИО. Скопируйте вниз до 7 строки.
2. Используя различные функции, сделайте так, чтобы поле "KIP" заполнялось автоматически при заполнении полей "ФИО" и данных значений "факт 1" и "факт 2":
a. если не заполнено поле «ФИО", то поле "KIP" пустое;
b. поле "KIP" складывается из выполнения расчетов с показателями полей "факт 1" и "факт 2":
• если поле "факт 1" больше или равно ячейки "B1", то KIP = 30% * на ячейку "F1", необходимо сделать проверку на наличие ошибок в формуле;
• если поле "факт 2" больше или равно ячейки "С1" то KIP = 70% * на ячейку "F1», необходимо сделать проверку на наличие ошибок в формуле;
• при других значениях показывается 0.
3. Используя различные функции, сделайте так, чтобы поле "%" заполнялось автоматически с учетом своих особенностей при заполнении полей "ФИО" и данных значения "факт 3":
a. если не заполнено поле «ФИО", то поле "%" пустое
b. поле "%" складывается из выполнения расчетов с показателями поля "факт 3":
• если поле "факт 3" больше или равно ячейки "G1" и меньше ячейки "G2", то значение ячейки % = "факт 3"* 1%
• если поле "факт 3" больше или равно ячейки "G2», то значение ячейки % = "факт 3" * 2%
• при других значениях показывается 0
4. Заполните поле "ИТОГО". Оно является суммарным значением полей: «Оклад", "KIP", "%"
https://yadi.sk/i/rIViG37aHKwM7g

Показать ответ
Ответ:
Неуч00
Неуч00
22.07.2020 04:37

//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".

var

 a, b, c: array [1..100] of longint;

 i, min, n, j, t: longint;

begin

 //Читаем количество элементов в нашем массиве.

 readln(n);

 

 //Читаем массив.

 for i := 1 to n do read(a[i]);

 

 //Заполняем первую "половинку".

 for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];

 

 //Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и

 //цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.

 for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];

 

 //Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода

 //основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,

 //а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if b[min] > b[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := b[i];

     b[i] := b[min];

     b[min] := t;

   end;

 end;

 

 //Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.

 //Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом

 //будет другим.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if c[min] < c[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := c[i];

     c[i] := c[min];

     c[min] := t;

   end;

 end;

 

 //А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить

 //пробел после вывода каждого элемента.

 for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');

 for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ShahKulu
ShahKulu
07.02.2020 01:36

Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).

Пример:

«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».

Союз и связывает части сложносочинённого предложения.

1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.

 

Союз  

связывает .

 

 

2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.

 

Союз  

связывает.

 

 

3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.

 

Союз  

связывает

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота