ответь на во Какой вид графики используется в QBasic
2 Как включается графический режим в QBasic
3 Какой режим включен по умолчанию в QBasic
4 Где начинается координатная сетка экран в графическом режиме
5 На какие элементы можно разбить любое графическое изображение
6 Какой оператор используется для обозначения точки
7 Какой оператор используется для обозначения линии
8 Какой оператор используется для обозначения окружности
9 LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), С Это запись
10 LINE (XI, Y1)-(X2, Y2), С, В Это запись...
11 LINE (XI, Y1)-(X2, Y2), С, BF Это запись
12 При рисовании окружности задаются следующие параметры
13 Что означает буква R в записи CIRCLE (X, Y), R, С
14 Если коэффициент сжатия эллипса к=1 то это...
15 PAINT (X, Y), C1, C2 Это оператор
16 Что будет, если закрашивать незамкнутый контур?
17 Сколько операторов необходимо для построения треугольника
это все во про програму QBasic
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Объяснение:
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end