В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amir3009
amir3009
03.10.2021 16:18 •  Информатика

ответить на вопросы Запрос к базе данных с полями Фамилия, Год_рождения, Класс, Оценка для вывода
списка учеников 10 классов, 1981 года рождения, имеющих оценки 4 или 5, содержит
выражение
1. Класс > 10 и Оценка = 4 и Год_рождения = 1981;
2. Класс = 10 или Оценка > 4 или Год_рождения = 1981;
3. Оценка >= 4 и Год_рождения = 1981 и Класс = 10;
4. Оценка >= 4 и Год_рождения > 1980 или Класс = 10;
5. Класс = 10 и Оценка > 4 или Год_рождения = 1981.
В СУБД MS Access могут использоваться виды запросов:
А. перекрёстные
Б. промежуточные
В. на добавление
Г. на выработку
Д. на восстановление
1. а, в, д
2. а, в, г
3. б, г, д
4. а, б, в
В реляционной базе данных запись – это …
1. столбец в таблице
2. элемент схемы данных
3. строка в таблице
4. отдельная таблица
Ключ базы данных – это …
1. часть записи, совокупность ее полей, предназначенных для формирования индексного файла
2. уникальный идентификатор записи в базе данных
3. язык запроса к базе данных
4. набор символов, ограничивающий вход в автоматизированную систему с базой данных
Структурное программирование-это:
1. программирование без GOTO
2. программирование c GOTO
3. программирование на основе сценариев
4. программирование структур

Понятия полиморфизм, инкапсуляция, класс присущи:
1. Объектно-ориентированному программированию
2. Логическому программированию
3. WEB-программированию
4. Алгоритмическому программированию

Выберите правильную последовательность этапов решения задач на компьютере:
1. построение модели ,постановка задачи , построение мат. модели, выбор метода решения
2. постановка задачи, построение модели, построение мат. модели, выбор метода решения
3. выбор метода решения, постановка задачи, построение модели, построение мат. модели

Одной из отавных частей системы программирования является:
1. графический редактор
2. генератор случайных чисел
3. текстовый редактор
4. графический процессор
Компилятор –
1. это устройство ПК
2. программа, переводящая текст программы в машинный код
3. это микросхема, переводящая текст программы в машинный код
Язык программирования низкого уровня:
1. язык, привязанный к командам конкретного процессора
2. язык, не требующий трансляции
3. язык, не имеющий команд
В процессоре транзисторы сгруппированы
1. триггеры
2. вентили
3. триггеры и вентили
Синтаксис языка программирования
1. смысл команд
2. сами команды
3. операторы и правила записи команд
Тестирование программ
1. исправление ошибок
2. проверка правописания
3. процесс поиска ошибок

Показать ответ
Ответ:
lenichk
lenichk
31.03.2020 12:15
Var St: string;
 z:string[10];
 x:string[2];
i,j,k,m: integer;           //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0;                       //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
 begin;
  for m:=1 to 10 do
   if St[j]=z[m] then inc(k);
 end;
if k=0 then
begin;
 writeln('в тексте нет цифр');
 exit;
end;                              //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Boom111111111111
Boom111111111111
18.01.2021 18:48
//Pascal
//Массивы размеров 10 элементов заполняются случайными числами от -10 до 10

//1
var
  A: array[1..10] of real;
  i: byte;
begin
randomize;
writeln('Исходный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
  A[i] := random(21)-10;
  write(A[i]:5);
end;
writeln;
writeln('Измененный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
  if A[i] > 0 then A[i] := A[i] / 2
  else A[i] := i;
  write(A[i]:5);
end;
writeln;
end.

//2
var
  A: array[1..10] of integer;
  i: byte;
  mult: longint;
begin
mult := 1;
randomize;
writeln('Исходный массив.');
for i := 1 to 10 do
begin
  A[i] := random(21)-10;
  mult := mult * A[i];
  write(A[i]:5);
end;
writeln;
writeln('Произведение элементов массива = ', mult);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота