ответить вопросы по информатике! 1.какой группы периферийных устройств не существует, согласно классификации по выполняемым функциям? 1)устройства отображения информации; 2)печатающие устройства; 3)средства коммуникации; 4)все перечисленные группы существуют.2.какого блока не существует согласно классической архитектуры фон неймана? 1)алу; 2)уу3)увв4)пзу3.на какие компоненты делится внутренняя память компьютера? 1)видеопамять и кэш-память2)оперативную и постоянную3)cmos-ram и rom4)временную и постоянную4.как называется участок памяти компьютера для хранения параметров конфигурации, содержимое которого не изменятся при включении электропитания компьютера? 1)кэш-2)cmos-ram3)rom4)ram5.что не входит в 3 обязательные части каждой ос? 1)командный интерпретатор2) интерфейсы3)утилиты4)ядро
3D моделирование часто применяется при создании новых видов продукции, или когда имеющееся двухмерное изображение предмета является недостаточным для реализации поставленных целей.
Трехмерная графика незаменима и для презентации будущего изделия. Для того, чтобы приступить к производству необходимо нарисовать, а затем создать 3d-модель объекта. На основе 3д-модели, с технологий быстрого изготовления прототипа (3d печать, фрезеровка, литье силиконовых форм и т.д.), создается реалистичная модель будущего изделия.
Особенно широко 3d моделирование используется компаниями, которые занимаются архитектурой, строительством, дизайном интерьеров и ландшафтным дизайном. Сейчас уже редко кто обходится без 3d визуализации в подобных случаях.
3D-моделирование также бывает необходимым в случаях, когда необходимо смоделировать объект для предварительного анализа или отсутствует доступ к реальным объектам.
Широкое распространение 3d моделирование получило в ювелирном деле, когда бедующие украшения предварительно моделируются в 3D на экране монитора.
3D-модели и их визуализация часто применяются в презентациях, интернет рекламе, телерекламе и других видах коммерческой деятельности частных лиц и предприятий с различной формой собственности.
На C++:
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
setlocale(0, "RU");
int a, b, c;
cout << "Введите коэффициенты уравнения: ";
cin >> a >> b >> c;
cout << "D = b^2 - 4 * a * c\n";
cout << "D = " << b * b << " - " << 4 * a * c << endl;
double D = (b * b) - (4 * a * c);
cout << "D = " << D << endl;
int d = sqrt(D);
cout << "vD = " << endl << endl;
a *= 2;
int x1 = (-b - d) / a;
int x2 = (-b + d) / a;
cout << "x1 = (-b - vD) / 2a = " << x1 << endl;
cout << "x2 = (-b + vD) / 2a = " << x2;
return 0;
}