Var f:file of char; C:char; k,s:integer; Begin Assign(f,'file.txt'); Reset(f); k:=0; s:=1; Write('Найденные числа:'); Repeat Read(f,C); if ('0'<=C)and(C<='9') then Begin k:=k+1; Write(' '); While ('0'<=C)and(C<='9')and Not Eof(f) do Begin Write(C); Read(f,C); if C=#13 then s:=s+1; End; End; Until Eof(f); Close(f); WriteLn; WriteLn('Их количество: ',k); WriteLn('Количество строк в файле: ',s); End.
Результат работы программы:
Найденные числа: 1 2 3 7 8 9 11 12 3 2 1 8 1 2 3 4 Их количество: 16 Количество строк в файле: 5
Чтобы программа работала данный файл должен находиться в одной папке с программой:
Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.
Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):
Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.
Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.
Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.
Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.
Var
f:file of char;
C:char;
k,s:integer;
Begin
Assign(f,'file.txt');
Reset(f);
k:=0;
s:=1;
Write('Найденные числа:');
Repeat
Read(f,C);
if ('0'<=C)and(C<='9') then
Begin
k:=k+1;
Write(' ');
While ('0'<=C)and(C<='9')and Not Eof(f) do
Begin
Write(C);
Read(f,C);
if C=#13 then s:=s+1;
End;
End;
Until Eof(f);
Close(f);
WriteLn;
WriteLn('Их количество: ',k);
WriteLn('Количество строк в файле: ',s);
End.
Результат работы программы:
Найденные числа: 1 2 3 7 8 9 11 12 3 2 1 8 1 2 3 4
Их количество: 16
Количество строк в файле: 5
Чтобы программа работала данный файл должен находиться в одной папке с программой:
Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.
Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):
Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.
Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.
Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.
Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.
Объяснение: