В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
милуя
милуя
01.07.2020 00:30 •  Информатика

Параллелепипед құрудың дұрыс әрекеттер тізбегін орнатыңыз.​

Показать ответ
Ответ:
niga24
niga24
24.02.2020 17:19

      саксофон     пиан      ударн                    географ.фак     ист.фак   физ.фак.  биолог

М          +                 -              -                                     -                     -                                      

В           -                +              -                                      +                    -                -                  -

А           -                  -             -                                     -                    +                 -                 -            

Л           -                 -             +                                      -                   -                                         

 

Валерий пианист - географич. фак 

0,0(0 оценок)
Ответ:
прост1232
прост1232
18.02.2021 02:35
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

 1) Источник: учебник Приемник: школьник.
 2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
 3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
 7) Источник: газета Приемник: человек.
 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
 5) Источник: учитель Приемник: класс

 
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота