Pascalabc. из массива целых чисел сформировать новый массив, вставляя после каждого четного кратного 4 последний элемент исходного массива. вывести старый, новый массивы и количество вставок. если их не было, то сообщение «вставок не было».
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.
var a,b,sum,i : integer;
begin
readln(a,b);
if (a < 0) or (a > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''a'' не подходит: ');
readln(a);
end;
if (b < 0) or ( b > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''b'' не подходит: ');
readln(b);
end;
sum := 1;
for i:= 1 to b do
sum:= sum * a;
writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );
end.
Вот и все!
Объяснение: