В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KetZu
KetZu
05.09.2022 02:18 •  Информатика

Пайтон 3 Опишите класс Шарик, который будет иметь следующие поля:

размер шарика

координаты его положения на экране

цвет

видимость (видно его на экране сейчас или нет)

и вот такие методы

конструктор с параметрами по умолчанию

нарисовать шарик на экране

сдвинуть шарик в заданном направлении (вверх, вниз, влево, вправо) на заданное расстояние

“уронить” шарик к нижней границе экрана

“надуть” шарик так, чтобы он стал касаться ближайшей границы экрана

“сдуть” шарик до радиуса = 10

В основной программе создайте два шарика разного цвета и опишите управление шариками:

перемещать один шарик стрелками, а второй - любыми другими клавишами

“прятать” и “показывать” шарики по нажатию пробел

“надуть” шарики по нажатию на 1

“сдуть” шарики по нажатию на 2

“уронить” шарики по нажатию на 3

Показать ответ
Ответ:
angelina1504
angelina1504
15.06.2021 02:47
Код ужасно кривой, но рабочий (надеюсь, принцип понятен):
1. Бензин
type
  Benzin=class
    public
    money:double;
    m:integer;
     
end;
  var
    b:Benzin;

begin
  b:=new Benzin;
  b.m:=0;
  b.money:=20;
  while b.money<22.0 do
  begin
  b.money:=b.money*1.02;
  b.m:=b.m+1;
  writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money);
  writeln('Сейчас месяц
  end;
 
end.

2. Вклад
type
  biznes=class
    public
    money:double;
    m:integer;
    time:integer;
     
end;
  var
    b:biznes;

begin
  b:=new biznes;
  writeln('Напишите сумму рублей: ');
  read(b.money);
  writeln('Напишите кол-во месяцев: ');
  read(b.m);
  b.time:=0;
  while b.time<b.m do
  begin
  b.money:=b.money*1.03;
  b.time:=b.time+1;
  writeln('Сейчас сумма: ',b.money);
месяц: ',b.time);
end;
 
 
 
end.

3. Тренировки
type
  sport=class
    public
    first:double;
    day:integer;
    first2:double;
    first3:double;
    first4:double;
    first5:double;
    first6:double;
    first7:double;
    answer:double;
     
end;
  var
    s:sport;

begin
  s:=new sport;
  s.first:=5;
  s.day:=1;
 
  while s.day=1 do
  begin
  s.first2:=s.first*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first2);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=2 do
  begin
  s.first3:=s.first2*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first3);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=3 do
  begin
  s.first4:=s.first3*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first4);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=4 do
  begin
  s.first5:=s.first4*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first5);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=5 do
  begin
  s.first6:=s.first5*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first6);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=6 do
  begin
  s.first7:=s.first6*1.20;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('Сейчас бегает: ',s.first7);
  writeln('День: ',s.day);
  end;
  while s.day=7 do
  begin
  s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7;
  s.day:=s.day+1;
  writeln('ответ: ',s.answer);
  end;
 
 
 
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egn96637
egn96637
20.11.2021 10:23
Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с клавиш, находящихся на клавиатуре.Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные. Раскладка на клавиатуре придумана исходя из часто используемых комбинаций букв. Так, например, буква "Ё" вынесена отдельно от остальных, ибо ее используют редко. По своему назначению клавиши на клавиатуре условно делятся на основные группы: буквенно-цифровые клавиши,клавиши цифровой клавиатуры,клавиши управления, клавиши-модификаторы, функциональные клавиши, клавиши управления курсором. Буквенно-цифровые клавиши также именуются алфавитно-цифровыми клавишами, клавишами данных, клавишами для ввода данных. Клавиши управления предназначены для выполнения определенных действий. Они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими клавишами.
Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают:
- мультимедийные клавиатуры:
  помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера
- программируемые клавиатуры:
 Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота