Пайтон 3 Опишите класс Шарик, который будет иметь следующие поля:
размер шарика
координаты его положения на экране
цвет
видимость (видно его на экране сейчас или нет)
и вот такие методы
конструктор с параметрами по умолчанию
нарисовать шарик на экране
сдвинуть шарик в заданном направлении (вверх, вниз, влево, вправо) на заданное расстояние
“уронить” шарик к нижней границе экрана
“надуть” шарик так, чтобы он стал касаться ближайшей границы экрана
“сдуть” шарик до радиуса = 10
В основной программе создайте два шарика разного цвета и опишите управление шариками:
перемещать один шарик стрелками, а второй - любыми другими клавишами
“прятать” и “показывать” шарики по нажатию пробел
“надуть” шарики по нажатию на 1
“сдуть” шарики по нажатию на 2
“уронить” шарики по нажатию на 3
1. Бензин
type
Benzin=class
public
money:double;
m:integer;
end;
var
b:Benzin;
begin
b:=new Benzin;
b.m:=0;
b.money:=20;
while b.money<22.0 do
begin
b.money:=b.money*1.02;
b.m:=b.m+1;
writeln('Сейчас бензин стоит: ',b.money);
writeln('Сейчас месяц
end;
end.
2. Вклад
type
biznes=class
public
money:double;
m:integer;
time:integer;
end;
var
b:biznes;
begin
b:=new biznes;
writeln('Напишите сумму рублей: ');
read(b.money);
writeln('Напишите кол-во месяцев: ');
read(b.m);
b.time:=0;
while b.time<b.m do
begin
b.money:=b.money*1.03;
b.time:=b.time+1;
writeln('Сейчас сумма: ',b.money);
месяц: ',b.time);
end;
end.
3. Тренировки
type
sport=class
public
first:double;
day:integer;
first2:double;
first3:double;
first4:double;
first5:double;
first6:double;
first7:double;
answer:double;
end;
var
s:sport;
begin
s:=new sport;
s.first:=5;
s.day:=1;
while s.day=1 do
begin
s.first2:=s.first*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first2);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=2 do
begin
s.first3:=s.first2*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first3);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=3 do
begin
s.first4:=s.first3*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first4);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=4 do
begin
s.first5:=s.first4*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first5);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=5 do
begin
s.first6:=s.first5*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first6);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=6 do
begin
s.first7:=s.first6*1.20;
s.day:=s.day+1;
writeln('Сейчас бегает: ',s.first7);
writeln('День: ',s.day);
end;
while s.day=7 do
begin
s.answer:=s.first+s.first2+s.first3+s.first4+s.first5+s.first6+s.first7;
s.day:=s.day+1;
writeln('ответ: ',s.answer);
end;
end.
Помимо обычных клавиатур со стандартным набором данных бывают:
- мультимедийные клавиатуры:
помимо стандартного набора из 104 клавиш, снабжаются дополнительными клавишами (как правило, другого размера и формы), которые предназначены для упрощённого управления некоторыми основными функциями компьютера
- программируемые клавиатуры:
Разработаны клавиатуры, в которых назначение и внешний вид клавиш изменяется программным образом в зависимости от выбранного набора символов и даже от запущенного в текущий момент приложения.