В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GardenBrid
GardenBrid
11.03.2021 01:22 •  Информатика

Переведите десятичное число 121 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы
счисления.
2. Переведите в десятичную систему счисления следующие числа.
а) 110101011(2) б) 254(8) в) 3AD(16)
3. Дано восьмеричное число 1331. Запишите два шестнадцатеричных числа, которые на 1 больше и
на 1 меньше данного числа.
4. В гараже находятся 112 машин. Из них 36 машин одной фирмы и 43 машины другой. В какой
системе счисления записаны данные числа, если в гараже стоят машины только двух фирм?
5. Мои четыре внучки - замечательные девочки, - рассказывала бабушка с нескрываемой гордостью.
- Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из
иностранных языков.
- На чем играет Маша? - с я.
- На рояле.
- А кто играет на скрипке?
- Что-то не могу вспомнить, но, по-моему, та девочка, которая говорит по-французски, -
ответила бабушка.
Поговорив с бабушкой, я также узнал, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает
французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Определите, кто
на каком инструменте играет и на каком языке говорит.
6. Что будет выведено в результате выполнения следующего фрагмента программы?
s:=0; for k:=1 to 6 do s:=s+2*i; writeln (s);
7. Составить программу, которая за целых чисел и выведет на экран количество чётных
чисел кратных 3. В начале программа должна за число N.
Пример входных данных:
N=3
6 4
12
Вывод:
Среди введенных чисел 2 четных числа
кратных 3.
10. Составить программу, которая вычислит значение ХУ. Программа должна за значение
целых чисел Х и У.
Пример входных данных:
Х=3
У=4
Вывод:
Х в степени У = 81

Показать ответ
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дима22222222
Дима22222222
14.03.2023 13:34

#include <iostream>

typedef long long   ll;

using namespace std;

bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)

{

return  t / x + (t - x) / y >= N;

}

ll f(ll N, ll x, ll y)

{

   ll R = 1;

   while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;

ll L = R / 2;

while(R - L > 1)

{

 ll M   =   (L + R) / 2;

 

 if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}

 else {R = M;}

}

return  R;

}

int  main()

{

ll N,x,y;

cin >> N >> x >> y;

if(x > y) swap( x, y );  

cout << f(N, x, y) <<  std::endl;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота