Перевести с языка программирования Turbo Pascal на язык C# uses crt;
const nmax=20;
var a:array[1..nmax,1..nmax] of integer;
m,n,i,j:byte;
x:integer;
begin writeln('Обмен первой и последней строки:');
for i:=1 to m do
begin
for j:=1 to n do
write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
end.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
2. Немного изменим ваш код и получим искомое значение x
Искомое число х = 16293
var
x, y, a, b, k: integer;
begin
k:=10000;
repeat
x:=k;
a := 0; b := 0; y := 1;
while x > 0 do
begin
if (x mod 10) mod 2 = 0
then
a := a * 10 + x mod 10
else begin
y := y * 10;
b := b * 10 + x mod 10
end;
x := x div 10
end;
a := a * y + b;
k := k + 1;
until a = 26391;
writeln(a:8, k-1:8);
end.