В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лилька120
Лилька120
05.11.2020 08:19 •  Информатика

, PHYTON. Нужно написать программу для этого телефонного справочника , которая выводит процент заполненности телефонных номеров.Тоесть должно получиться Мегафон - 30%(Т.к всех номеров 10 ,а номеров оператора Мегафон встречается-3), Теле2 - 20 % и т.д


, PHYTON. Нужно написать программу для этого телефонного справочника , которая выводит процент запол

Показать ответ
Ответ:
romapotseluiko
romapotseluiko
29.08.2020 15:33

function Len(x1,y1, x2, y2:real):real;

begin

   Len := sqrt( sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2) );

end;

 

var

  x1,x2,x3,x4,x5, y1, y2, y3, y4, y5:real;

begin

   write('x1 = '); readln(x1);

   write('y1 = '); readln(y1);

   write('x2 = '); readln(x2);

   write('y2 = '); readln(y2);

   write('x3 = '); readln(x3);

   write('y3 = '); readln(y3);

   write('x4 = '); readln(x4);

   write('y4 = '); readln(y4);

   write('x5 = '); readln(x5);

   write('y5 = '); readln(y5);

   writeln('P = ', Len(x1,y1,x2,y2) + Len(x2,y2,x3,y3) + Len(x3,y3,x4,y4) + Len(x4,y4,x5,y5) + Len(x5,y5,x1,y1));

end.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bulmeshka
Bulmeshka
21.12.2020 18:00

1) absolute - директива для задания адреса переменной.
Например:
var
a : integer absolute $0040:$0002; //Сеегмент:смещение

2) asm - директива для ассемблерных вставок.
используется в критичных участках кода.
пример:

begin
asm
xor ax, ax
end
end.

3)
Конструктор и деструктор нужны для создания и уничтожения экземпляра класса.
Существуют конструкторы/деструкторы по умолчанию, но если мы хотим заменить его своим, то используются constructor/destructor.
Пишется просто - вместо function/procedure пишется constructor/destructor, ну и в классе прописывается.
type
ooo = class
public
a, b : integer;
constructor create (x, y : integer);
end;

constructor ooo.create (x, y : integer);
begin
a := x;
b := y;
end;

4)
implementation - в модуле обозначает начало исполняемой части, то есть там сами функции, процедуры и инициализация модуля.
Нужна, разумеется, чтобы отделить части модуля друг от друга.

Пример модуля:

Unit embler;

Interface

Procedure AddS (x,y: integer, var z: integer);

Implementation
Procedure AddD (x,y: integer, var z: integer);
begin
z := 2 * x + y;
end;
end.

5) Например, Graph - позволяет работать с графикой,
Math - математические функции, Windows - системные функции.

6) Pointer хранит адрес. По этому адресу можно пойти и взять значение переменной, при этом неважно какого она типа. Там, например может быть массив.

7) @ - берет адрес переменной
^ - обозначение, что это указатель ИЛИ что это разыменование

пример:
var
a : ^integer; // указатель на Integer;
b : integer;
begin
a := @b;
b := a^ + 2; //То же самое, что b := b + 2;
end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота