По примеру этой программы,слелайте то же самое,но чтобы вместо треугольника был квадрат uses GraphABC;
var x1,y1,x2,y2: integer;
i: integer;
begin
//рисуем домик
SetBrushColor(clred);
rectangle (250,225,350,275);
line (250,225,300,200);
line (300,200,350,225);
//красиво стираем белым прямоугольником
SetBrushColor(clWhite);
setPenColor(clWhite);
x1:=299; y1:=249; // начальное положение левого верхнего угола прямоугольника
x2:=301; y2:=251; // правого нижнего угла
for i:=1 to 200 do
begin
rectangle (x1,y1,x2,y2); //рисуем прямоугольник
sleep(50); //небольшая задержка для плавности
x1:=x1-1; //изменение координат углов прямоугольника
y1:=y1-1;
x2:=x2+1;
y2:=y2+1;
end;
end.
Если исходить из этих данных, то задача на логику, вариантов решения много. Именно в количестве учеников.
Объяснение:
1 вариант
Т.к. количество учеников не известно, то мы возьмём произвольно.
25x+25y+25z+25q=25
100×(x+y+z+q)=25
(x+y+z+q)= 100÷25
(x+y+z+q)= 4
Получилось 4 автобуса по 25 человек
Т.к. мы взяли 25 за количество учеников в каждом классе.
2 вариант
Берем произвольное количество учеников:
25+24+23+22=25
94×(х+у+z+q)=25
(х+у+z+q)=94÷25
(х+у+z+q)=3,76
Исходя из этого:
94-75=19( 3,76 - это автобус 3×25=75)
То, нужно 4 автобуса, но
3 автобуса по 25 человек и еще один 6 человек, а 19 мест свободных.
Или 4 автобуса по 23 человека и 2 места свободных в одном из автобусов.
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses System.Linq;
begin
begin
writeln('I');
var n := ReadInteger('n=');
Writeln((1 + 1 + Power(2, n - 1)) * n / 2);
end;
begin
writeln;
writeln('II');
var n := ReadInteger('n=');
Writeln(n mod 11 = 0 ? 'YES' : 'NO');
end;
begin
writeln;
writeln('III');
var a := ReadArrInteger('Документы', ReadInteger('n=')).ToList;
writeln;
while a.Any() do
begin
write(a[0], ' ');
a.RemoveAt(0);
if not a.Any then break;
write(a.Last, ' ');
a.RemoveAt(a.Count - 1);
if not a.Any then break;
var n := 0;
if a.Count > 1 then n := a.Count div 2 - 1;
write(a[n], ' ');
a.RemoveAt(n);
end;
end;
end.