Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу. ⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно. Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник
б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал
в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.
г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.
д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.
Объяснение: