В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olrg3007
Olrg3007
13.05.2022 11:53 •  Информатика

Покраска забора Время: 1000ms, Память: 128MB, Сложность: 15% В одной далекой стране жил был Виталик-Гитарист, да к тому же и народный певец да на дуде игрец. Его мама постоянно заставляла делать дела по дому, и на этот раз она попросила его покрасить забор. Забор состоит из прямоугольных панелей одинаковой длины и единичной ширины.

Виталик знает, что мама решила сэкономить на краске и купила самую дешевую, методом экспериментов он смог определить что если нанести краску не менее чем A слоев и не более чем B слоев, забор будет выглядеть как раз нормально. Виталя был достаточно хитер и решил свалить всю работу на младшего брата, который согласился с этим делом.

Для простоты брат решил красить забор секциями, нанося на панели забора текущей секции краску в один слой. Завершив покраску секции он произвольно выбирал другую секцию (и не факт, что эта секция не совпадала полностью или частично с уже покрашенной частью забора) и приступал к ее покраске. Таким образом некоторые панели забора он мог покрасить несколько раз, в то время как другие - ни разу.

Пока брат красил забор Виталик ушел играть на гитаре и петь свои любимые песни, а когда вернулся, он был повергнут в шок! Местами забор был покрыт очень большим слоев краски, а местами и вовсе не покрашен.

К счастью его брат обладал хорошей памятью и помнил какие секции и в каком порядке он красил. Теперь Виталик должен понять сколько панелей забора он не должен переделывать. Чтобы дефекты покраски были менее заметно, брат обязательно покрасил первую и последнюю панели забора.
Входные данные:

Во входном потоке в первой строке записано натуральное число N (N <= 106) - количество закрашенных секций. Во второй строке - натуральные числа A и B (A, B <= 100) - допустимое количество слоев краски. Далее идет список координат N секций в порядке их окрашивания (номер первой Xi и последней Xj панели забора, составляющее текущую секцию). Значения номеров панелей (координат) не превышают 1000.

Пример входного файла (input.txt):

4
1 1
1 2
3 4
5 8
3 6

Выходные данные:

Вывести единственное число - количество панелей которые не придется перекрашивать Виталику-гитаристу.

Пример выходного файла (output.txt):

4

Показать ответ
Ответ:
nellisurkova
nellisurkova
08.04.2021 00:11

Снизу

Объяснение:

Решение - Сводка программы

Старт

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [180]

Независимое управление моторами – Выкл

Устранение неполадок

Требуется корректировка угла – как правило, значение должно быть меньше 180 градусов.

Задача

Поверните робота на месте по часовой стрелке на 360 градусов, а затем против часовой стрелки на 360 градусов.

turnusingsensor-4

Решение - Сводка программы

Старт

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [360]

Независимое управление моторами – Выкл

Ожидание – Секунды[2]

Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]

Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[5] (Меньше чем или равно), Градусы [0]

Независимое управление моторами – Выкл

Совершенствование

(15 мин.)

Переход к исследованию

Создайте новую программу, используя цикл, чтобы заставить робота ехать по периметру квадрата.

Когда вы будете готовы, испытайте свою программу в исходной позиции 4 на учебном поле 1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia2004417
sofia2004417
12.03.2021 06:16

1) код-это система, список условных обозначений.

2) есть несколько

•графический

•символьный

•числовой

3) источник информации- объект, идентифицирующий происхождение информации.

4) приемник информации- человек, животное или устройство, которое воспринимает информацию.

5)создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя растровое или как векторное изображение.

6) растровое изображение- представляет собой совокупность точек, используемых для его отображения на экране монитора.

векторное изображение- представляет собой совокупность графических примитивов.

7)пиксель- наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике.

Объяснение:

это точно все правильно сделай лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота