Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел каждый из которых не превышает 8. Первое число - номер вертикали, второе число - номер горизонтали. Вводятся координаты двух фигур. Необходимо проверить, может ли следующим ходом первая фигура срубить вторую.
а) Если слон и слон
б) Если конь и слон
в) Если ферзь и конь
Всё нужно сделать на Паскале.
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
⁶
2) Так как над начальной записью действия производятся дважды, то чтобы получилось 6-значное число в итоге работы программы нужно для начала взять 4-значное. Возьмем (для пробы) 1000. После выполнения алгоритмя число станет 100010. Первый раз к числу прибавится 1, т.е остаток будет 1, второй раз к числу прибавится 0. При переводе этого числа в 10-ю с.с получим 33. МАЛО.
3) Рассмотрим несколько вариантов таким же образом и остановимся, наконец, на том, который будет удовлетворять работе алгоритма.
4) Это 1011. После выполнения первого построения остаток будет 1, после второго добавится 0. В результате получится 101110(2)= 32+8+4+2=46(10)